Главная Войти О сайте

Какой транспорт самый безопасный

Какой транспорт самый безопасный

Содержание:
  1. Самый безопасный вид транспорта - воздушный?
  2. Различие между статистикой и мнением
  3. Статистика и общественное мнение о воздушном транспорте
  4. Статистика авиационных аварий
  5. Выживаемость после авиакатастроф
  6. Статистика автомобильных аварий
  7. Выводы

Самый безопасный вид транспорта - воздушный?

Существует противоречие между холодной статистикой и общественным мнением относительно безопасности различных видов транспорта. В то время как статистика говорит о том, что воздушный транспорт является наиболее безопасным, общественное мнение склоняется к тому, что именно этот вид транспорта является самым опасным.

Различие между статистикой и мнением

Сравнивая статистические данные с общественным мнением о безопасности транспорта, можно заметить значительные различия. Большинство опрошенных не могут обосновать свой выбор относительно безопасности того или иного вида транспорта. В то время как статистика основана на фактах и имеет прямое обоснование, общественное мнение часто формируется под влиянием СМИ и других внешних факторов.

Статистика и общественное мнение о воздушном транспорте

Примером различия между статистикой и общественным мнением можно рассмотреть результаты опроса, проведенного ВЦИОМ в 2006 году. По результатам опроса, большинство людей считают авиатранспорт наиболее опасным, в то время как статистика показывает, что авиация является самым безопасным видом транспорта.

Статистика авиационных аварий

Согласно статистическим оценкам, основанным на количестве пострадавших в авиакатастрофах, авиация является самым безопасным видом транспорта. Второе и третье место занимают водный и железнодорожный транспорт соответственно. Однако страх перед полетами у людей часто вызывается СМИ, которые могут раздуть пожар из-за даже незначительных авиакатастроф. В действительности, количество аварий в авиации намного меньше, чем в железнодорожном транспорте.

По оценкам Международной организации гражданской авиации (ICAO), на 1 миллион вылетов приходится всего одна авария. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет 1/8 000 000. Таким образом, чтобы погибнуть в авиакатастрофе, пассажиру понадобится 21 000 лет.

Выживаемость после авиакатастроф

Существует предубежденное мнение о том, что шансы на выживание после авиакатастрофы ничтожно малы. Однако, результаты статистической обработки 568 авиакатастроф, произошедших в США с 1983 по 2000 год, показали, что число погибших составило всего 5% от общего числа. В более серьезных авариях, таких как разлом самолета на части или удары об землю, выживших было 50% пассажиров.

Статистика автомобильных аварий

Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) значительно превышает количество авиакатастроф. Статистическая обработка аварий на дорогах в России за 2009 год показала, что в 203 603 ДТП погибло 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Выводы

Исходя из данных статистики, можно с уверенностью сказать, что воздушный транспорт является наиболее безопасным видом транспорта. Однако, стоит также отметить, что существует еще один вид транспорта, который еще более безопасен - космический. За всю историю полетов только 3 космических корабля потерпели крушение. Таким образом, можно сделать вывод, что статистика является более объективным и надежным источником информации о безопасности транспорта, в отличие от общественного мнения, которое часто формируется под влиянием различных факторов.


© Технабор.Ру