
В перечисленной последовательности отсоедините на аккумуляторе: минусовуюклемму,далееот крышки распределителя высоковольтные провода,вакуумныйшланг и колодку разъема датчикаот вакуума корректора.
Установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня 1-го цилиндра. Затем снимите держатель, отвернув болты его крепления. После этого аккуратно выньте распределитель зажигания, потянув его вверх, и удалите прокладку.
В случае, если вы не запомнили положение распределителя,установитеколенчатый вал в высшей мертвой точке поршня первого цилиндра, что соответствует такту сжатия. Потомснимите крышку распределителя и поверните бегунок так,чтобы метка на корпусе распределителя обязательно совпалас центром контакта бегунка.
Вотверстие блока цилиндров вставьте распределитель ислегка поверните его почасовой стрелке.Чтобы распределитель удачно встал на место, а бегунокснова выровнялся с меткой,проследите,чтобы приводнаяшестерня распределителявошла в зацепление. Последним действиемна этом этапе будетзатяжка болтов крепления распределителя зажигания.
Произведите установку распределителя зажигания в обратном порядке, предварительно заменив прокладку. Учтите, что прокладку менять нужно обязательно. Это необходимо для того, чтобы достигнуть максимальной плотности прилегания деталей. После этого вам остается только отрегулироватьустановленное зажигание.