
Зимние морозы становятся настоящим испытанием как для водителей, так и для автотранспорта. Чем ниже температура окружающего воздуха, и чем сильнее остыл аккумулятор, тем ниже становится плотность электролита, залитого в АКБ.
Необходимо иметь в виду, что один процент снижения плотности раствора кислоты в аккумуляторе - прямопропорциональноразряду энергоблока на шесть процентов.
Как ни парадоксально это звучит, но для успешного запуска двигателя в морозное утро, необходимо в автомобиле включить на несколько минут ближний свет фар, и только потом, выключив их, и, подождав какое-то время, осуществить попытку запуска мотора. Соблюдение данного условия поможет разогреть электролит в аккумуляторе, повысит его плотность, и облегчит пуск двигателя стартером.
Если попытки запуска мотора не увенчались успехом, то аккумулятор демонтируется с автомобиля и помещается в теплое помещение, где: окунается в таз с горячей водой, располагается под струей горячего воздуха, исходящего от электрообогревательного прибора и т.п.