Главная Войти О сайте

Как выставить зажигание Ford Transit

Как выставить зажигание Ford Transit

Содержание:
  1. Как правильно настроить зажигание двигателя Форд «Транзит»
  2. Шаг 1: Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания
  3. Шаг 2: Проверка распределителя зажигания
  4. Шаг 3: Выставление зажигания с помощью стробоскопа
  5. Шаг 4: Регулировка угла опережения зажигания
  6. Шаг 5: Проверка правильности регулировок

Как правильно настроить зажигание двигателя Форд «Транзит»

Для эффективной работы двигателя Форд «Транзит» необходимо правильно настроить зажигание. От этого зависит как мощность, так и экономичность мотора. Кроме того, правильно установленное зажигание является ключевым для диагностирования и ремонта системы питания. В данной статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам настроить зажигание двигателя Форд «Транзит».

Шаг 1: Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания

Вначале необходимо проверить исправность вакуумного регулятора опережения зажигания. Вакуумные регуляторы были установлены на автомобили Форд «Транзит» в 80-х и начале 90-х годов. Однако, эти механические системы управления зажиганием не были надежными, и начиная с середины 90-х годов, стали применяться нерегулируемые автоматические блоки с электронным управлением зажиганием. Проверка вакуумного регулятора осуществляется с помощью трубки, подающей вакуум. Если обороты двигателя увеличатся на 100-200 об/мин после создания вакуума, значит, вакуумный регулятор исправен.

Шаг 2: Проверка распределителя зажигания

Независимо от конструкции распределителя зажигания, его исправность также нужно проверить. Для этого запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры на холостых оборотах. Затем, не меняя оборотов мотора, отсоедините вакуумную трубку от патрубка регулятора. Создайте вакуум с помощью трубки из мягкого материала, присоединенной к патрубку. Если обороты двигателя увеличатся, значит, распределитель зажигания исправен.

Шаг 3: Выставление зажигания с помощью стробоскопа

Подключите стробоскоп к двигателю в соответствии с инструкцией. Для подключения стробоскопа обмотку индукционного датчика необходимо надеть на высоковольтный провод первого цилиндра. После подключения стробоскопа, найдите установочные метки или градуированную шкалу на двигателе. Очистите их от грязи и ржавчины, при необходимости подкрасьте метки. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах. Направьте лампу-вспышку стробоскопа на установочные метки или шкалу. При правильно выставленном зажигании метки на коленвале и маховике должны быть совмещены.

Шаг 4: Регулировка угла опережения зажигания

Если метки на коленвале и маховике не совпадают, значит, угол опережения зажигания сбит. Для коррекции угла опережения зажигания ослабьте регулировочный болт распределителя, предварительно отвернув контргайку. Вращением корпуса распределителя по часовой стрелке или против нее добейтесь полного совмещения меток.

Шаг 5: Проверка правильности регулировок

После регулировки угла опережения зажигания совершите короткую поездку для проверки правильности настроек. Детонация двигателя допускается только при резком разгоне и по длительности не должна превышать 1 секунду. Если система питания двигателя только что была отремонтирована, детонация может возникнуть даже при правильно выставленном зажигании. В этом случае рекомендуется совершить получасовую поездку для полного сгорания нагара в цилиндрах. Если после этой поездки детонация не исчезает, необходимо установить более поздний угол опережения зажигания.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как правильно настроить зажигание двигателя Форд «Транзит». Следуя указанным шагам, вы сможете обеспечить оптимальную работу двигателя и повысить его эффективность.


© Технабор.Ру