Главная Войти О сайте

Как переключаться на АКПП

Как переключаться на АКПП

Содержание:
  1. Управление автоматической коробкой передач: инструкция для водителей
  2. Прогрев двигателя
  3. Начало движения
  4. Кнопка овердрайв
  5. Режим работы на подъемах и спусках
  6. Кик-даун для быстрого разгона
  7. Осторожное использование селектора
  8. Режимы для зимней эксплуатации
  9. Остановка и парковка
  10. Движение задним ходом

Управление автоматической коробкой передач: инструкция для водителей

Прогрев двигателя

Прежде чем начать движение, убедитесь, что двигатель прогрелся до температуры 50 градусов. Падение оборотов мотора свидетельствует о достижении нужной температуры.

Начало движения

Переключите селектор управления с Р на D. При этом должен произойти легкий толчок, указывающий на включение первой скорости. Отпустите педаль тормоза и постепенно нажимайте педаль газа, чтобы автомобиль тронулся с места. Скорости будут автоматически переключаться в процессе движения.

Кнопка овердрайв

На некоторых моделях АКП имеется кнопка овердрайв. Нажмите ее, чтобы включить или выключить высшую передачу (четвертую или пятую). Учтите, что ускоряющая передача не работает на непрогретом бензиновом двигателе, но включается автоматически на дизельных двигателях. В обычных условиях держите кнопку в положении ON.

Режим работы на подъемах и спусках

На крутых подъемах и труднопроходимых участках дороги переведите селектор в позицию 1 или L. В этом режиме передача будет включаться на 1 ступень ниже, обеспечивая большую мощность. Также используйте этот режим на крутых спусках.

Кик-даун для быстрого разгона

При необходимости быстро ускориться, полностью нажмите педаль акселератора. Режим кик-даун автоматически переключит коробку на одну скорость ниже, обеспечивая быстрый разгон.

Осторожное использование селектора

Будьте внимательны при использовании селектора во время движения, особенно на высокой скорости. Ошибочное включение режима заднего хода может привести к повреждению АКП.

Режимы для зимней эксплуатации

На заснеженных и скользких дорогах выбирайте режим 2 или 2L, чтобы уменьшить вероятность пробуксовок и заносов. В этом режиме АКП не включает две высшие передачи.

Остановка и парковка

Для кратковременной остановки, например, у светофора или в пробке, переведите селектор в положение N и удерживайте автомобиль на месте ножным тормозом. При остановке на подъеме используйте только педаль тормоза. После полной остановки затормозите автомобиль ножным тормозом, переведите селектор в положение Р и затяните ручной тормоз.

Движение задним ходом

Для движения задним ходом переключите селектор управления с Р на R (реверс). Ощутив легкий толчок, отпустите педаль тормоза и начните нажимать педаль акселератора. Автомобиль начнет движение задним ходом.


© Технабор.Ру