Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять пыльник на приводе

Шарниры равных угловых скоростей - это практически вечный узел в автомобиле. Вот только защищает его один лишь резиновый пыльник, на который действует вода и жар от асфальта. Поэтому он приходит в негодность и покрывается трещинами.Как поменять пыльник на приводе

Подготовьте машину к проведению замены пыльника на приводе. Эту операцию нужно осуществлять при чрезмерном износе резины, при появлении трещин и срезов, нарушении герметичности. Смазка в шарнире должна быть чистой, на нее не должны попадать вода, пыль, грязь. Наличие посторонних мелких и крупных частиц приводит к очень быстрому износу ШРУСа. Дешевле оказывается проводить ревизию пыльников и их замену, нежели постоянно покупать новые гранаты. Установку нужно проводить согласно всем нормам и правилам, использовать необходимо только надежные и качественные хомуты.

Установите машину на яму и слейте две трети масла из коробки передач. Удобнее проводить ремонт сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой. Ослабьте болты или гайки на колесах, после чего поднимите машину на домкрате. Для страховки поставьте под порог специальную опору. При помощи отвертки или зубила нужно расконтрить ступичную гайку, после чего слегка ослабить ее специальным ключом с длинным рычагом. Чтобы поперечная тяга не сильно мешала, можно открутить три болта, которыми крепится краб к кузову. Но есть и проще вариант – поднять вторую сторону машины и установить ее на опору. Так вы сможете разгрузить подвеску.

Извлеките из отверстия в наконечнике рулевой тяги штифт, предварительно выпрямив его. Накидным ключом выкрутите гайку. При помощи специального съемника потребуется извлечь палец из поворотного кулака. Затем выкрутите болты крепления шаровой опоры к колесной ступице. Теперь необходимо полностью выкрутить ступичную гайку, после этого внешний ШРУС сойдет со шлицов на ступице. Если этого не происходит, можно нанести несколько ударов по гранате деревянной киянкой или бронзовым молотом. Со стороны коробки перемены передач нужно выбить ШРУС зубилом и молотом либо же поддеть его ломом и, резко дернув, извлечь со шлицов.

Срежьте старый пыльник ножницами. Если в нем были дырки и порезы, то нужно обязательно промыть ШРУСы в керосине и протереть чистой ветошью. Но это делать нужно на разобранном узле. Для этого зажмите крепко привод в тисках. Используя зубило и молоток, сбейте ШРУСы с вала. Теперь только можно заниматься чисткой. После этого установите на вал пыльник, стопорное кольцо, набейте гранату при помощи деревянной киянки. Под пыльник нужно выдавить достаточное количество специальной смазки. Только после этого фиксировать его на валу и ШРУСе хомутами.

© Технабор.Ру