Главная Войти О сайте

Как поменять пыльник на приводе

Как поменять пыльник на приводе

Содержание:
  1. Подготовка к замене пыльников
  2. Набор инструментов и материалов
  3. Замена пыльников на шарнирах равных угловых скоростей

Ремонт пыльников на шарнирах равных угловых скоростей: пошаговая инструкция

Шарниры равных угловых скоростей являются одним из самых важных узлов в автомобиле. Они обеспечивают плавное вращение колес и передачу усилия от двигателя. Однако, защищены они всего лишь резиновым пыльником, который подвергается воздействию воды и жары от асфальта. В результате, пыльник изнашивается и становится треснутым, что может привести к поломке шарнира. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене пыльников на шарнирах равных угловых скоростей.

Подготовка к замене пыльников

Перед началом замены пыльников необходимо подготовить автомобиль. Эту операцию следует проводить при чрезмерном износе резины, наличии трещин и срезов, а также при нарушении герметичности пыльника. Смазка в шарнире должна быть чистой и не должна содержать посторонних частиц. В противном случае, шарнир будет быстро изнашиваться. Замена пыльников является более экономически выгодным вариантом, чем постоянная замена шарниров.

Набор инструментов и материалов

Перед началом работы необходимо подготовить следующие инструменты и материалы: домкрат, противооткатные упоры, яма, емкость, набор ключей и отверток, новые пыльники, ножницы или нож, керосин или растворитель, смазка ШРУС, новые хомуты, молоток, зубило, деревянная киянка.

Замена пыльников на шарнирах равных угловых скоростей

1. Установите автомобиль на яму и слейте две трети масла из коробки передач. Удобнее проводить ремонт сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой. Ослабьте болты или гайки на колесах и поднимите автомобиль на домкрате. Для безопасности установите противооткатные упоры под порог.

2. Ослабьте ступичную гайку с помощью отвертки или зубила. Если поперечная тяга мешает, можно открутить болты крепления краба к кузову или поднять вторую сторону автомобиля на опору для разгрузки подвески.

3. Извлеките штифт из наконечника рулевой тяги и выкрутите гайку. С помощью съемника извлеките палец из поворотного кулака. Затем выкрутите болты крепления шаровой опоры к колесной ступице.

4. Полностью выкрутите ступичную гайку, чтобы внешний ШРУС снялся со шлицов на ступице. Если это не происходит, можно нанести несколько ударов по гранате деревянной киянкой или молотком. Со стороны коробки передач выбейте ШРУС зубилом и молотком или поддеть его ломом и извлеките со шлицов.

5. Срежьте старый пыльник ножницами. Если в нем есть дырки и порезы, промойте ШРУСы в керосине и протрите чистой ветошью. Зажмите привод в тисках и с помощью зубила и молотка сбейте ШРУСы с вала. После этого проведите чистку. Установите на вал новый пыльник, стопорное кольцо и набейте гранату с помощью деревянной киянки. Под пыльник нанесите специальную смазку и зафиксируйте его на валу и ШРУСе с помощью хомутов.

Важно установить хомуты по направлению вращения вала, чтобы они не сорвались при высокой скорости.

Следуя этой инструкции, вы сможете заменить пыльники на шарнирах равных угловых скоростей и продлить срок их службы, обеспечивая надежность и безопасность вашего автомобиля.


© Технабор.Ру