Главная Войти О сайте

Почему

Почему

Содержание:
  1. АвтоВАЗ расширяет продвижение своей продукции с помощью игрушек
  2. Сотрудничество с компанией Grand Toys
  3. Первая игрушечная модель - Granta
  4. Продвижение бренда
  5. Успех и прибыль "АвтоВАЗа"
  6. Производственные мощности и планы
  7. Реакция профсоюза

АвтоВАЗ расширяет продвижение своей продукции с помощью игрушек

Открытое акционерное общество "АвтоВАЗ" продолжает искать новые способы продвижения своих автомобилей на российском и зарубежных рынках. Включение производства игрушек в их стратегию - один из таких способов. Завод уже зарегистрировал более десятка товарных знаков для игрушечных и коллекционных моделей своих автомобилей.

Сотрудничество с компанией Grand Toys

Для реализации своего плана, ОАО "АвтоВАЗ" заключило несколько договоров с производителями и разработчиками моделей автомобилей для использования зарегистрированных товарных знаков. Одним из таких партнеров стала группа компаний Grand Toys, которая базируется в том же городе, что и автопроизводитель.

Первая игрушечная модель - Granta

Grand Toys уже представила автогиганту предпроизводственный вариант игрушечной модели Granta. В планах также выпустить модели Kalina, Largus, Priora и других автомобилей. Начало производства игрушечных моделей запланировано на этот год.

Продвижение бренда

Однако, представитель ОАО "АвтоВАЗ" подчеркнул, что производство игрушечных моделей не рассматривается как способ заработка денег, а скорее как средство продвижения бренда. Концерн стремится использовать все возможные способы для увеличения узнаваемости и популярности марки Lada.

Успех и прибыль "АвтоВАЗа"

Несмотря на постоянные разговоры о кризисе в российском автопроме, прибыль ОАО "АвтоВАЗ" последние годы только растет. В прошлом году концерн выпустил около 580 000 автомобилей и увеличил число продаж на 10,6% в России. По данным МФСО, прибыль концерна за прошлый год составила 6,7 миллиардов рублей.

Производственные мощности и планы

Существующие производственные мощности "АвтоВАЗа" позволяют собирать ежегодно более 800 000 малолитражных автомобилей. Несмотря на это, точная дата начала производства игрушечных моделей и предполагаемый объем выпуска пока не названы. Однако, с учетом успешной работы концерна и его стремления продвигать марку Lada, можно ожидать положительных результатов от этой новой инициативы.

Реакция профсоюза

Интересно отметить, что несколько лет назад представитель профсоюза "Единство" на "АвтоВАЗе" отказался от предложения Минпромторга организовать производство игрушек и велосипедов на предприятии, называя его унизительным. Однако, с течением времени и изменением стратегии компании, может быть, отношение к этой идее изменилось.


© Технабор.Ру