Главная Войти О сайте

Как выставить угол опережения

Неправильно выставленный угол опережения зажигания ведет к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Это отражается на эксплуатационном расходе топлива, в сторону его увеличения. Вдобавок, остатки топлива смывают смазку со стенок цилиндра, увеличивая интенсивность износа поршневой группы. В частности, и, сокращая моторесурс двигателя в целом.Как выставить угол опережения

Чтобы проверить точность установки угла опережения зажигания, необходимо во время движения автомобиля по ровному участку дороги со скоростью 40 км/час резко надавить педаль акселератора. После совершения указанного действия, со стороны моторного отсека должен появиться характерный детонационный стук, который прекращается в момент развития машиной скорости, равной 60 км/час. В тех случаях, когда все происходит именно так, то угол опережения зажигания выставлен правильно.

Но, если детонация в двигателе не прекратилась, и продолжается после набора автомобилем скорости выше 60 км/час, то данный фактор указывает на то, что установлено «раннее» зажигание.
С целью корректировки момента зажигания необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Подняв капот, и, отпустив гайку крепления прерывателя-распределителя, проверните «трамблер» против хода часовой стрелки на 1-2 мм, после чего затяните гайку его крепления.

Не исключена вероятность того, что детонационный стук двигателя прекратится до того момента, когда машины достигнет шестидесятикилометровой скорости. В данном случае, угол опережения зажигания установлен с некоторым опозданием. Корректировка осуществляется по аналогичной схеме, указанной выше, с той лишь разницей, что прерыватель-распределитель проворачивается вокруг своей оси по ходу часов - на 1-2 мм.

После одной или нескольких остановок в пути, осуществляется наиболее точная установка угла опережения зажигания.


© Технабор.Ру