Главная Войти О сайте

Как заменить ремень грм на Форд Фокусе

Как заменить ремень грм на Форд Фокусе

Содержание:
  1. Замена ремня ГРМ: инструкция по выполнению процедуры
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Подготовка к замене ремня ГРМ
  4. Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ: инструкция по выполнению процедуры

Заводом-изготовителем предусмотрена замена ремня ГРМ через каждые 60000 км или через каждые 6 лет. Кроме того, ремень ГРМ следует заменить при наличии следов масла на его поверхности, а также при износе или любых повреждениях ремня. Замена ремня выполняется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения процедуры замены ремня ГРМ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- Специальные фиксирующие приспособления для распредвалов, коленвала и натяжителя ремня;
- Торцовый ключ на 10, накидные ключи на 8, на 13 и на 18;
- Заводская инструкция по сервису и ремонту.

Подготовка к замене ремня ГРМ

1. В первую очередь снимите ремни приводов компрессора кондиционера и вспомогательных узлов. Снимите генератор.
2. Затем снимите расширительный бачок (можно просто отвести его в сторону без отсоединения шлангов).
3. Обеспечьте двигателю надежную опору, так как для смены ремня требуется снимать опору двигателя. Для этого снимайте правую переднюю опору двигателя, открутив 2 гайки крепления опоры к кронштейну и отвернув 2 болта крепления.

Замена ремня ГРМ

1. Выкрутите 4 болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.
2. Выкрутите 3 болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и снимите этот кронштейн.
3. Выкрутите 8 болтов крепления крышки ремня ГРМ и снимите ее.
4. Проверьте, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Затем проворачивайте коленвал до такого положения, чтобы метки механизмов VCT смотрели строго вверх. Вставьте стержень-фиксатор коленвала в отверстие блокировки коленвала для его блокировки.
5. Найдите специальные пазы в корпусах механизмов VCT и вставьте в них фиксаторы распредвалов так, чтобы метки на фиксаторах находились сверху. Установите селектор автоматической коробки в положение парковки и включите стояночный тормоз.
6. Снимите шкив коленвала, вывернув болт его крепления. Затем снимите нижнюю крышку, выкрутив 3 болта ее крепления. Ослабьте ремень ГРМ, оттянув его ведущую ветвь. Зафиксируйте натяжной ролик фиксатором или стержнем, установив его в отверстия ролика и его кронштейна.
7. Снимите старый ремень ГРМ со шкивов механизма VCT, коленвала и натяжного ролика. Наденьте новый ремень, начиная с шкива механизма VCT, затем наденьте его на шкив коленвала и зафиксируйте его за ролик. Проверьте правильность надевания ремня и выньте фиксатор натяжного ролика.
8. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Затяните болт крепления шкива коленвала с усилием 4.0 кгс-м (40 Нм), затем доверните на 90 градусов.
9. Удалите фиксаторы распредвалов и коленвала. Проверните коленвал на 2 оборота при включенной нейтральной передаче для проверки правильности установки ремня ГРМ.
10. Если возникли затруднения в установке фиксаторов, переустановите ремень ГРМ. Если установка выполнена правильно, извлеките фиксатор механизмов VCT и установите заглушку отверстия этого фиксатора. Затяните все болты с усилием 20 Нм. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Выполнив все вышеописанные шаги, замена ремня ГРМ будет выполнена верно. Важно следовать инструкции и использовать правильные инструменты для обеспечения безопасности и эффективности процедуры.


© Технабор.Ру