Главная Войти О сайте

Как завести в мороз инжектор ваз

Как завести в мороз инжектор ваз

Содержание:
  1. Как подготовить машину к зимней эксплуатации
  2. Замена смазки в двигателе и коробке передач
  3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе
  4. Правильный запуск двигателя
  5. Предостережение при использовании эфира

Как подготовить машину к зимней эксплуатации

В незапамятные времена один умный человек сказал, что телегу готовят зимой, а сани – летом. Применительно к нашему времени можно перефразировать народную мудрость и сделать вывод, что к зимней эксплуатации машину необходимо готовить к концу теплого сезона года.

Замена смазки в двигателе и коробке передач

Чтобы облегчить утренний запуск силовой установки автомобиля с приходом холодов, необходимо заранее произвести замену смазки в двигателе и в коробке перемены передач, заполнив картеры указанных агрегатов маслами пониженной вязкости и предназначенных для работы в зимнее время.

Проверка плотности электролита в аккумуляторе

Наряду с вышеперечисленными мерами, так же проверяется и плотность электролита в аккумуляторе. При необходимости, она доводится зарядным устройством до нормы, равной 1,27 по шкале ареометра. В тех случаях, когда плотность электролита восстановить не получается, аккумуляторную батарею требуется заменить новой.

Правильный запуск двигателя

Как правило, проблемы с запуском двигателя начинаются с понижением температуры окружающего воздуха до – 20 градусов. Ошибка большинства водителей в подобных условиях заключается в том, что они начинают вращать стартером маховик мотора без предварительной подготовки. Опытный владелец перед попыткой запустить двигатель вначале включит на несколько минут ближний свет в фарах. Создание нагрузки в электрической сети автомобиля разогреет электролит в аккумуляторе, что повлечет повышение его плотности. Затем несколько раз включается зажигание, для того чтобы бензонасос максимально наполнил топливную магистраль. И только потом осуществляется первая попытка пуска двигателя. Если в этот момент мотор не подает признаков «жизни», то медицинским шприцом прокалывается резинка воздушного патрубка, как можно ближе к дроссельному узлу, и туда вводится один кубик эфира. После чего двигатель непременно заведется.

Предостережение при использовании эфира

Не следует увлекаться эфиром при запуске силовой установки. Его передозировка очень опасна и может привести к поломке мотора. Поэтому прибегать к его использованию следует исключительно в безвыходных ситуациях, когда все попытки по «оживлению» двигателя не увенчались успехом.


© Технабор.Ру