Главная Войти О сайте

Как включить блокировку на Ниве

Как включить блокировку на Ниве

Содержание:
  1. Как включить блокировку дифференциала на «Ниве»
  2. Различие между включением передачи и включением блокировки
  3. Шаги для включения блокировки на «Ниве»
  4. Выключение блокировки
  5. Некоторые полезные советы

Как включить блокировку дифференциала на «Ниве»

Включение блокировки дифференциала на «Ниве» может быть сложной задачей для некоторых водителей. Но не отчаивайтесь, механизм в порядке, и с правильными знаниями и навыками вы сможете легко справиться с этой задачей. В этой статье мы расскажем вам, как правильно включить блокировку колес на вашей «Ниве».

Различие между включением передачи и включением блокировки

Хотя включение передачи и включение блокировки колес на самом деле похожие процессы, их механизмы различаются. Никогда не пытайтесь включить блокировку, когда машина стоит, так как полное совпадение зубьев и пазов на блокирующей муфте – это очень редкое явление. При включении передачи вы используете сцепление, а при включении блокировки муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты.

Шаги для включения блокировки на «Ниве»

Чтобы включить блокировку на вашей «Ниве», сначала запустите и прогрейте двигатель. Затем включите первую передачу и начните движение. Если вы едете по обычной дороге с твердым покрытием, блокировка не включится. Это происходит потому, что передние и задние колеса проходят одинаковое расстояние, и сателлиты не вращаются.

Продолжайте движение и начните вращать руль вправо-влево, одновременно нажимая на рукоятку включения блокировки. При этом передние и задние колеса начнут проходить разные расстояния, что приведет к вращению сателлитов и повороту выходного вала относительно муфты. Зуб найдет свой паз, и блокировка включится.

Выключение блокировки

Выключение блокировки также требует определенных действий. Во время движения с блокировкой колес, зубья в муфте и зубчатом венце сжимаются. Чтобы ослабить напряжение, покачивайте рулевое колесо и включите заднюю передачу. После немного терпения, рукоятка подастся.

Некоторые полезные советы

Блокировка дифференциала на «Ниве» предназначена для повышения проходимости, а не для увеличения динамики разгона. Поэтому использование блокировки в обычных условиях не имеет смысла. Однако, если ваша «Нива» пробуксовывает, блокировка легко включится, так как сателлиты начнут вращаться, и зуб быстро найдет свое место.

Теперь, когда вы знаете, как правильно включить и выключить блокировку дифференциала на вашей «Ниве», вы сможете насладиться ее улучшенными возможностями проходимости и безопасно путешествовать по сложным дорогам и бездорожью.


© Технабор.Ру