Как заменить тросик
Одной из самых неприятных мелких неисправностей автомобиля является выход из строя механизма выключения сцепления. Восстановительный ремонт сам по себе не сложный, но весьма кропотливый и требующий дополнительного демонтажа иного оборудования с кузова машины.
С целью замены тросика привода выключения сцепления, вначале с автомобиля снимаются стеклоочистители, и затем поднимается капот.
Далее на коробке перемены передач, на кронштейне, отпускается затяжка контргайки, после чего поводок тросика отсоединяется от вилки выключения сцепления.
Затем, сдвинув гофрированный пыльник, ключом на 13 мм откручивается гайка крепления указанного троса, наконечник которого в ходе работ удерживается другим ключом от проворачивания.
Освободив один конец тросика от крепежа, он извлекается из кронштейна, расположенного на КПП.
Далее ключом на 10 мм откручиваются две гайки крепления механизма стеклоочистителей, который демонтируется со шпилек.
На данном этапе появляется доступ к креплению защитного кожуха. Открутив винт, держатель пыльника удаляется, и, сдвинув его в сторону, открывается возможность отсоединения троса от педали выключения сцепления, на которой отверткой или пассатижами снимается стопорная скоба с пальца, и наконечник тросика отсоединяется от педали.
Далее в салоне машины откручивается болт, с помощью которого держатель тросика крепится к кронштейну, и затем неисправный трос выключения привода сцепления извлекается вовнутрь салона.
Дальнейшие действия по установке нового тросика и сборке указанного привода осуществляются в обратной последовательности.