Почему Киеву предрекают транспортный коллапс
Содержание:- Киев готовится к дорожному коллапсу: необходимость принятия мер
- Заторы вернулись в Киев: проблемы движения в час-пик
- Борьба с пробками: опыт европейских стран
- Меры борьбы с пробками в Киеве
- Идея паркингов на въездах в город
Киев готовится к дорожному коллапсу: необходимость принятия мер
Количество автомобилей в крупных городах стремительно растет. Некоторые мегаполисы успешно справляются с пробками на автодорогах, вводя новые правила для водителей. Если Киев не последует их примеру, то в ближайшие годы его ожидает дорожный коллапс.
Заторы вернулись в Киев: проблемы движения в час-пик
Огромные заторы вернулись в столицу Украины вместе с завершением летних отпусков. В час-пик движение в центре города крайне затруднено, а зачастую вереница медленно ползущих машин и вовсе останавливается. Эксперты считают, что со временем ситуация на дорогах лишь усугубится, и весь город превратится в огромную дорожную пробку.
Борьба с пробками: опыт европейских стран
В европейских странах уже давно начали бороться с аналогичной проблемой. Власти популяризуют среди населения общественный транспорт. Многие предпочитают ездить на велосипедах – на Западе для этого созданы все условия – велосипедные дорожки и удобные парковки. Строится по несколько кольцевых дорог. В крупнейших столицах, в частности – в Лондоне, въезд в центр города платный.
Меры борьбы с пробками в Киеве
Киеву еще предстоит разработать свои меры борьбы с приближающимся транспортным коллапсом. Независимые эксперты предлагают, в первую очередь, построить несколько безсветофорных кольцевых дорог, а также разгрузить центр – перенести максимум учреждений в другие части города. Также предстоит разработать более удобную сеть городских маршрутов, чтобы люди без труда могли добраться домой на общественном транспорте.
Идея паркингов на въездах в город
Власти также рассматривают идею строительства паркингов на въездах в город для «перехвата» автомобилей водителей, проживающих за городом, и ежедневно приезжающих на работу в Киев. Предполагается, что люди будут оставлять на стоянках машины и добираться до своих офисов на общественном транспорте, а вечером после работы вновь пересаживаться на личный автомобиль. Тем временем, работа по этому направлению в Киеве так и не начала проводиться – она одобрена лишь чиновниками на бумаге. На данный момент в столице Украины нет ни одной полной кольцевой дороги, а строительство паркингов так и не было начато. Пока что Киеву приходится ежедневно простаивать в пробках.