Как взыскать по КАСКО
- Как получить страховку в случае непредвиденных ситуаций
- Изучение страховой компании
- Обращение к страховой компании
- Подготовка документов и обращение к страховой компании
- Рассмотрение заявления и возможные задержки
- Претензия и обращение в Федеральную службу страхового надзора
- Успешное завершение процесса
Как получить страховку в случае непредвиденных ситуаций
Зачастую страховые компании не торопятся выполнять свои обязательства по выплате денежных средств. Более того, некоторые недобросовестные страховщики вовсе отказывают в выплатах без видимых на то причин. Избежать неприятных ситуаций можно, вооружившись определенными знаниями.
Изучение страховой компании
Решив заключить договор КАСКО, прежде всего тщательно изучите отзывы о страховой компании. Остановитесь на солидной и проверенной. Внимательно прочитайте договор и уточните пункты, вызывающие сомнение. Перед подписанием бумаг убедитесь в том, что вы в полной мере ознакомились со всеми нюансами и деталями договора и четко представляете свои права и обязанности.
Обращение к страховой компании
Если наступил страховой случай, не теряйтесь и начните четко следовать инструкциям. Первым делом позвоните в страховую компанию и известите оператора о случившемся. Не волнуйтесь, говорите четко и внятно. Затем подготовьте необходимые документы для обращения к страховщику. Если произошло ДТП, заполните извещение и возьмите у сотрудника ГИБДД необходимые документы. Отправляйтесь в указанный день и час в отделение и возьмите недостающие бумаги с печатями. Если произошло стихийное бедствие, подготовьте справку из МЧС, в случае повреждения вашего авто третьими лицами или угона приложите к основным документам справку из полиции.
Подготовка документов и обращение к страховой компании
Подготовьте пакет документов и отправляйтесь в свою страховую компанию. Если ваше авто повреждено, ни в коем случае не ремонтируйте его! Малейшее устранение повреждений послужит отказом в выплате страховки. Напишите заявление и предъявите необходимые документы.
Рассмотрение заявления и возможные задержки
По закону страховая компания обязана рассмотреть ваше заявление и вынести решение в течение 15 дней. Если этого не произошло, позвоните страховщику и попытайтесь прояснить ситуацию. Будьте настойчивы и добивайтесь разговора с начальником отдела выплат. В большинстве случаев общение с начальством ускоряет процесс получения возмещения.
Претензия и обращение в Федеральную службу страхового надзора
Если прошло время, а положительных сдвигов нет, напишите претензию страховой компании. Если данные действия ни к чему не привели, идите дальше и обращайтесь в Федеральную службу страхового надзора. Если дело не сдвинулось с места, обращайтесь в суд.
Успешное завершение процесса
В случае успешного завершения процесса страховщик возместит вам не только ущерб по КАСКО, но и все дополнительные расходы, возникшие в связи с судебной тяжбой и прочими обстоятельствами данного дела.