Главная Войти О сайте

Как выбрать машину на вторичном рынке

На данный момент не каждый автолюбитель может себе купить новую, только сошедшую с конвейера и никем ранее не использованную машину. По этой причине многие ищут автомобиль с пробегом, обращаясь на вторичные рынки, а также просматривая объявления с продажами на площадке объявлений. Однако, есть несколько нюансов, которые стоит учитывать при покупке б/у авто, сообщает andcar.by.

 

Где покупать?

Тут есть 2 варианта – Выкуп авто в Новосибирске сайты и группы с объявлениями и специальные отделы в автомобильных салонах, в которых выставлены б/у машины. Первый вариант подойдет для тех, кто хорошо разбирается в автотранспорте, может визуально оценить техническое состояние транспорта и умеет составлять договора купли-продажи. После покупки авто напрямую у его владельца необходимо провести полную диагностику у официального авто-дилера.

Покупать машину в автосалоне намного проще, поскольку перед поступлением в продажу все машины проходят тщательный осмотр. Также дилерские центры дают гарантию на автомобили с пробегом. Почти во всех центрах дают в помощь специалиста-консультанта, который проведёт вас по автопарку и покажет самые лучшие варианты исходя из конкретных предпочтений каждого будущего владельца машины.

Советы по выбору
Обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Кузов авто с пробегом может иметь следы коррозии, сколы, царапины, потертости. Некоторые дефекты устраняются простой полировкой или процедурами детейлинга, а что-то придется подвергнуть ремонту и окраске. В любом случае все это должно послужить предметом торга или отказом от покупки.

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилейБолее детальный осмотр кузова - выявление окрашенных элементов. И если окрашенный капот или бамперы могут быть следствием сколов (как говорят продавцы - косметическая окраска), то свежая краска дверей, крыши и крыльев - это почти всегда последствия ДТП. Побеседуйте с владельцем, выясните тяжесть аварии. Может это были легкие столкновения, которые не критично повлияли на геометрию кузова. Не исключено, что у него сохранились фото происшествия. Насторожить должно отличие оттенка разных элементов и отсутствие легких царапин под дверными ручками - следы от ногтей. Нет царапин - машину красили. Посмотрите, снимался ли лючок бензобака. Это делают до ремонта и окраски, чтобы подобрать колер.

Важными местами для проверки являются стойки автомобиля. Если они красились и ремонтировались, то это гораздо хуже простой косметической окраски.

Зачастую для проверки толщины ЛКП применяется специальный прибор, цены на который варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Толщина заводской краски составляет от 80 до 170 микрон. Толщина покрытия у разных производителей может незначительно отличаться. Тогда просто контролируйте единую толщину покрытия на всех деталях кузова. Она не должна отличаться на крыльях, дверях и крыше.


© Технабор.Ру