Главная Войти О сайте

Как утеплить дизельный двигатель

Как утеплить дизельный двигатель

Содержание:
  1. Как утеплить дизельный двигатель в зимнее время
  2. Простые способы утепления двигателя
  3. Качественное утепление двигателя
  4. Изоляция трубопровода
  5. Изоляция подкапотного пространства и радиатора
  6. Изоляция топливного фильтра и рампы
  7. Поддержание рабочей температуры двигателя

Как утеплить дизельный двигатель в зимнее время

В зимнее время, когда температура воздуха опускается до минус 20 и ниже, дизельные двигатели сталкиваются с проблемой переохлаждения. Это приводит к подмерзанию топлива под капотом и в топливном фильтре. Однако, существуют простые способы, которые помогут предотвратить эту ситуацию и утеплить двигатель.

Простые способы утепления двигателя

Самыми простыми и доступными методами утепления является вставка заслонки от холодного воздуха в радиатор или укрытие двигателя ветошью или теплым одеялом. Однако, при сильных морозах эти методы могут оказаться недостаточно эффективными.

Качественное утепление двигателя

Для более качественного утепления двигателя, рекомендуется поставить транспорт на яму или выполнить процесс на подъемнике.

Изоляция трубопровода

Первым шагом необходимо сделать изоляцию трубопровода, чтобы предотвратить охлаждение топлива до критических температур. Для этого необходим гофрированный вспененный полиэтилен толщиной 5 мм. Измерьте диаметр трубки и отрежьте полоску из полиэтилена нужного размера. Заверните изоляцию вокруг трубопровода и зафиксируйте степлером. Заверните "хвостик" трубки и подведите его к подводкам тормозов. Зафиксируйте все герметиком.

Изоляция подкапотного пространства и радиатора

Используя тот же материал, изолируйте щели в подкапотном пространстве и прикройте радиатор. Для этого снимите верхнюю часть радиатора, открутив винты и защелки. Отрежьте полиэтилен нужного размера и протолкните его слева от привода замка. Расправьте его и подсовывайте верхнюю часть на замок. Не делайте лишних креплений, небольшие щели полезны для сохранения охлаждения. Таким образом, лобовой поток воздуха уже не сможет выстуживать двигатель, особенно при движении на большой скорости. Перегрев не будет проблемой, так как дизельные двигатели не склонны к нему, а щели в моторном отсеке остаются открытыми.

Изоляция топливного фильтра и рампы

При морозах ниже минус 15 рекомендуется дополнительно изолировать топливный фильтр и рампу. Для этого используйте тот же гофрированный полиэтилен, но с фольгированным слоем вниз. Это позволит отражать тепло от коллекторов выхлопа и наддува.

Поддержание рабочей температуры двигателя

Такие методы утепления позволят поддерживать рабочую температуру двигателя и предотвратят замерзание топливных магистралей. В результате, ваш дизельный двигатель будет работать более надежно и эффективно в зимние морозы.


© Технабор.Ру