Главная Войти О сайте

Как поменять ремень грм на ваз 2110

Как поменять ремень грм на ваз 2110

Содержание:
  1. Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110: особенности для разных типов двигателей
  2. Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе
  3. Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110: особенности для разных типов двигателей

ВАЗ 2110 - популярная модель автомобиля, которая поставляется с двумя типами двигателей: 16-клапанными и 8-клапанными. Оба типа имеют свои преимущества и особенности. В этой статье мы рассмотрим процесс замены ремня ГРМ для каждого типа двигателя.

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе

Процедура замены ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе относительно проста и может быть выполнена за небольшой промежуток времени. Однако, необходимо знать некоторые особенности и следовать определенным шагам.

1. Снимите чехол, который прикрывает ремень ГРМ, а затем ослабьте и снимите ремень генератора.
2. Поднимите правую сторону автомобиля, снимите колесо и защиту за ним.
3. Теперь, когда ремень генератора снят и появился доступ к шкиву коленвала, необходимо выставить метки на валах.
4. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метки на маховике (черта) и на распределительном валу (планка).
5. Удерживая отверткой маховик от проворачивания, выкрутите болт крепления шкива генератора, стараясь не повредить зубья, которые необходимы для работы датчика оборотов двигателя.
6. Ослабьте натяжной ролик, извлеките его и не потеряйте регулировочную шайбу, которая находится под ним.
7. Теперь можно снять старый ремень и установить новый. Установите ролик, наживите гайку без затягивания. Накидывайте ремень на шкив коленвала и распредвала, подтяните роликом. Проверьте совпадение меток перед установкой ремня.

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе немного сложнее, но все равно может быть выполнена относительно быстро.

1. Снимите защитный кожух, который крепится к двигателю шестью болтами.
2. Поднимите автомобиль на домкрате, снимите колесо и защиту.
3. Поставьте автомобиль на нейтраль и установите упоры под задние колеса.
4. Удерживайте коленчатый вал отверткой за зубья венца, чтобы снять болт на шкиве. Использование упора под зубья на шкиве может повредить их и привести к неправильной работе ЭБУ.
5. Продолжайте процедуру снятия так же, как и для 8-клапанного двигателя, учитывая наличие двух роликов. Установка нового ремня также требует проверки совпадения меток на валах.

Выполнение замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110 может показаться сложной задачей, особенно для 16-клапанного двигателя. Однако, следуя указанным шагам и имея некоторые навыки, эту процедуру можно выполнить без особых проблем. Регулярная замена ремня ГРМ поможет поддерживать надежность и эффективность вашего двигателя на протяжении длительного времени.


© Технабор.Ру