Технабор.Ру

Регистрация

Как устанавливать движок

Установка двигателя в автомобиль классической линейки ВАЗа осуществляется двумя способами: в комплекте с коробкой перемены передач, или без нее. Но в любом случае, как минимум, необходимо поместить автомобиль на смотровую яму, а гараж должен быть оборудован грузоподъемным механизмом.Как устанавливать движок

Осуществлять установку двигателя сподручнее вдвоем. Хотя некоторые автомобилисты способны выполнить подобную работу и в одиночку, но при условии обладания профессиональных навыков проведения авторемонта.

В случае установки двигателя, сочлененного с коробкой перемены передач, силовой агрегат подвешивается на стропах так, чтобы хвостовик КПП располагался ниже шкива коленвала двигателя относительно горизонта.

Затем двигатель с коробкой вывешивается над моторным отсеком, после чего опускается вниз с одновременным перемещением назад по ходу автомобиля. Помощник снизу "принимает" хвостовик КПП и закрепляет поперечную опору двигателя к кузову автомобиля. Затем мотор опускается на подушки передних опор, на которых позже затягиваются гайки крепления двигателя.

Если мотор необходимо установить отдельно от коробки перемены передач, при условии, что КПП закреплена "по месту своей постоянной прописки", то двигатель вывешивается параллельно горизонту, и в таком положении опускается в моторный отсек.

Помощник снизу выполняет сочленение коробки передач с двигателем, и закручивает четыре болта крепления КПП к мотору.

Необходимо учесть, что состыковка коробки передач и мотора, процедура, которая требует от мастера обладания определенными навыками проведения подобных работ. В ходе выполнения стыковки указанных агрегатов, первичный вал КПП должен попасть в опорный подшипник маховика, и одновременно с этим "пройти" в шлицы ведомого диска сцепления.

После размещения силового агрегата в моторном отсеке, и закрепления его на опорах, осуществляется установка ранее снятого с двигателя навесного оборудования, Присоединение патрубков системы питания и охлаждения, сочленение приемной трубы с выхлопным коллектором, подсоединение клемм электропроводки, установка аккумулятора.

Помощник снизу подсоединяет к КПП карданный вал, устанавливает рабочий цилиндр сцепления и присоединяет к датчикам концы электропроводки.

Поставив на место капот, и, заправив мотор маслом и антифризом, производится контрольный запуск двигателя.

После прогрева, убедившись в безупречности выполненных работ, осуществляется кратковременный, контрольный пробег машины по небольшому отрезку пути.

© Технабор.Ру