Как проверить герметичность клапанов
- Как исправить проблему с газораспределительным механизмом двигателя
- Шаг 1: Проверка газораспределительного механизма
- Шаг 2: Очистка и осмотр деталей
- Шаг 3: Притирка клапанов и седел
- Шаг 4: Проверка качества работы
- Полезный совет
Как исправить проблему с газораспределительным механизмом двигателя
Шаг 1: Проверка газораспределительного механизма
Первым шагом в решении проблемы с газораспределительным механизмом двигателя является убеждение, что именно он является причиной проблемы. Для этого необходимо снять клапаны с головки цилиндров и произвести их маркировку, чтобы каждый из них вернулся на свое место после осмотра и ремонта.
Шаг 2: Очистка и осмотр деталей
Тщательно очистите седло клапана, поверхность головки вокруг него и рабочую поверхность самого клапана. Внимательно осмотрите очищенные поверхности. Если вы обнаружите трещины, выколы в седле, дефекты на рабочей поверхности клапана или износ деталей сверх допустимых норм, то эти детали необходимо заменить, так как их восстановление невозможно.
Шаг 3: Притирка клапанов и седел
После замены бракованных деталей необходимо провести притирку клапанов и седел с последующей проверкой их герметичности. Под клапан установите мягкую пружину так, чтобы между седлом и тарелкой оставался зазор. При нажатии на тарелку клапана, он должен легко убираться. Нанесите тонкий слой полировочной пасты на седло и поворачивайте клапан влево/вправо на 180 градусов, прижимая его к седлу. Продолжайте проводить притирку, пока на рабочей поверхности клапана не образуется матовый ободок шириной более 1,5 мм.
Шаг 4: Проверка качества работы
Установите клапан на место и проверьте качество выполненной работы. Залейте под клапан керосин и в течение 5 минут наблюдайте, не проходит ли он через клапан. Если протечки нет, то работа выполнена качественно. В противном случае, повторите операцию с притиркой клапана.
Полезный совет
Для предотвращения износа направляющей втулки в процессе притирки, ее можно смазать моторным маслом.