
Сначала канавки поршня, предназначенные для установки колец, очищаются от загрязнений. После чего в нижний паз вставляется пружина маслосъемного кольца, и затем, разжав маслосъемное кольцо, оно осаживается поверх пружины. Выполнять установку указанного кольца требуется с особой осторожностью, потому что оно изготавливается из чугуна, а это придает запчасти повышенную хрупкость, поэтому требуется избегать чрезмерного его разжимания. Установив маслосъемное кольцо, проверните его так, чтобы замки кольца и пружины находились на противоположных сторонах.
Далее на поршень устанавливается нижнее компрессионное кольцо, которое отличается от верхнего кольца тем, что его нижняя кромка имеет проточку по внешнему диаметру.
Последним на поршень устанавливается верхнее компрессионное кольцо, изготавливаемое из жаропрочной стали.
Установка компрессионных колец осуществляется способом, при котором большие пальцы рук разводят замки кольца в стороны, на ширину, достаточную для преодоления диаметра поршня.
Надев на поршень кольца, все три замка размещаются под углом 120 градусов по отношению друг к другу, и с таким расположением колец поршень запрессовывается в цилиндр.
На верхней плоскости компрессионных колец должна быть нанесена надпись «ТОР», что в переводе с английского на русский язык означает: «Верх». Надпись предназначена для подсказки, указывающей на то, как именно кольцо обязано быть размещено на поршне.