Главная Войти О сайте

Как снять дворники ваз

Как снять дворники ваз

Содержание:
  1. Инструкция по демонтажу стеклоочистителей
  2. Демонтаж стеклоочистителей
  3. Ремонт стеклоочистителей

Перефразировка текста: Ремонт стеклоочистителей автомобиля: инструкция по демонтажу и ремонту

Стеклоочистители, которые в народе называют «дворниками», если сломаны, не смогут полностью очистить лобовое стекло от загрязнений, которые образуются на нем во время движения автомобиля в плохую погоду, когда выпадают осадки в виде дождя или снега. Эта неисправность серьезно угрожает безопасности вождения и требует срочного ремонта. Для выполнения работ вам понадобится набор слесарного инструмента.

Невозможность использования автомобиля из-за поломки стеклоочистителей

Неисправность стеклоочистителей делает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Кроме того, использование машины с такой неисправностью является нарушением Правил дорожного движения и может привести к штрафам от компетентных органов.

Инструкция по демонтажу стеклоочистителей

Предлагаем рассмотреть процесс демонтажа этого устройства на примере автомобиля ВАЗ «десятого поколения». Чтобы снять стеклоочистители, в первую очередь отсоедините кабель «массы» от аккумулятора. Затем снимите накладку кузова, расположенную ниже ветрового стекла в задней части моторного отсека. Далее снимите элементы шумоизоляции в районе размещения главного тормозного цилиндра и с левой стороны. Если бачок омывателя мешает вам в работе, отстегните его от крепления и отведите в сторону.

Демонтаж стеклоочистителей

После завершения подготовительного этапа приступайте к самому ремонту. Разъедините электрическую колодку стеклоочистителя с проводом и выкрутите болт крепления мотор-редуктора. Затем открутите гайки и освободите от крепления правый и левый кронштейны щеткодержателей. Теперь стеклоочиститель полностью свободен от креплений и его можно извлечь, предварительно развернув на четверть оборота.

Ремонт стеклоочистителей

Дальнейшие действия зависят от того, что именно сломалось. Однако, в любом случае, ремонт такого сложного механизма лучше выполнять на верстаке, а не под капотом автомобиля.


© Технабор.Ру