Главная Войти О сайте

Как слить конденсат из редуктора

Как слить конденсат из редуктора

В результате длительной работы машины практически во всех системах образуется конденсат в виде жидкости или газа. Излишнее скопление таких отходов приводит к нарушению работы автомобиля. Профессионалы рекомендуют сливать конденсат из редуктора после каждых 5 тыс. км пробега.

Запустите двигатель и основательно прогрейте автомобиль. Тепло растопит конденсат из желеобразного состояния в жидкое, что поможет быстрее его слить.Перед выполнением процедурынужно заглушить машину.

Подстелите ткань под редуктор. Это необходимо для предотвращения появления пятен от конденсата, который достаточно быстро въедается и имеет стойкий неприятный запах.

Внизу редуктора располагается сливное отверстие или трубка,оттуда и нужно слить накопившийся конденсат. В некоторых моделях автомобилей сливное отверстие закрывается шестигранным болтом, который нужно открутить.Вытащите заглушающую пробку или отверните шланг и переложите на двигатель.

Для вытягивания накопившейся жидкости необходимо вооружиться шприцом, имеющим объем 10 мл. Вместо иглы прикрепитетонкую пластиковую или силиконовую трубку и через отверстие пропустите ее на дно редуктора. После этого вытяните конденсат.

Повторяйте процедуру вытягивания до тех пор, пока жидкость в редукторе не закончится. В норме общий объем накопившегося конденсата не должен превышать 30 мл. Излишний объем слитой жидкости говорит о низком качестве бензина или газа, а также о возможных сбоях в работе системы подачи топлива.

После полного удаления конденсата необходимо заглушить сливное отверстие в редукторе крышкой или шлангом подачи давления. Закрытый слив нужно дополнительно закрепить хомутом.


© Технабор.Ру