Главная Войти О сайте

Как менять ГРМ на "Приоре"

Как менять ГРМ на

Содержание:
  1. Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Приора
  2. Подготовка автомобиля к замене ремня ГРМ
  3. Снятие ремня ГРМ
  4. Установка нового ремня ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Приора

Несмотря на то, что ремень ГРМ у Приоры практически в два раза шире, нежели на автомобилях десятого семейства, он требует периодической замены. Первая замена ремня ГРМ должна проводиться спустя 200 тысяч километров пробега. Но вот каждые 45 тысяч необходимо осматривать его на наличие дефектов и отклонений.

Подготовка автомобиля к замене ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ вам потребуются следующие инструменты: домкрат, спецключ для натяжного ролика, противооткатные упоры, набор ключей и отверток, набор шестигранных ключей, а также новый ремень ГРМ, натяжной и опорный ролики, и насос охлаждающей жидкости.

1. Установите под левое заднее колесо противооткатные упоры.
2. Снимите болты на правом переднем колесе и поднимите правую переднюю сторону на домкрате. Выкрутите полностью ступичные болты и снимите колесо. Подложите колесо под автомобиль для дополнительной безопасности.
3. Откройте капот и с помощью шестигранных ключей открутите болты, крепящие грязезащитный кожух к блоку двигателя. Аккуратно снимите кожух, чтобы не повредить его. Под кожухом находится механизм газораспределения.

Снятие ремня ГРМ

1. Ослабьте крепление генератора к верхнему кронштейну и снимите ремень привода генератора. Подтяните корпус генератора к блоку двигателя, чтобы уменьшить натяжение ремня, и снимите его со шкивов. При этом также проверьте состояние ремня генератора и замените его при необходимости.
2. Извлеките резиновую заглушку из блока сцепления, чтобы обнаружить маховик. В смотровом окне находится металлическая планка с прорезью, которую необходимо совместить с меткой на маховике. Для этого проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
3. Совместите метку на маховике с метками на шестернях распределительных валов, которые должны совпадать с прорезями на задней крышке блока ГРМ. Если все метки совпадают, это означает, что механизм газораспределения выставлен верно.
4. С помощью помощника, который будет фиксировать маховик за венец, выкрутите болт с коленчатого вала. Это позволит снять шкив привода генератора и приступить к снятию ремня ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

1. Выкрутите болт крепления натяжного ролика, чтобы ремень провис. Затем снимите опорный ролик. При замене ремня ГРМ, рекомендуется также заменить и ролики, а также помпу системы охлаждения.
2. Аккуратно снимайте старый ремень со шкивов, стараясь не сбить валы с меток. Установите новые ролики и наденьте ремень на шкив коленчатого вала.
3. Протягивайте ремень, одевая его на ролики, помпу и шкивы распределительных валов. Проверяйте совпадение меток как можно чаще, чтобы избежать проблем при окончательной сборке.
4. Затяните опорный ролик сразу, а натяжной ролик сначала проверните специальным ключом, чтобы ремень натянулся. Затем затяните болт.
5. Проведите обратную сборку механизма, следуя порядку действий в обратном порядке.


© Технабор.Ру