Как сделать мотоцикл
Содержание:- Высокая надежность и удобство использования
- Сборка рамы
- Создание передней вилки
- Сборка задней рамы и изготовление ободов
- Установка двигателя и сборка
- Установка руля и тормозных колодок
Высокая надежность и удобство использования
Мини-мотоцикл, представленный здесь, обладает рядом преимуществ, которые делают его надежным и удобным в использовании. Он оснащен множеством серийных деталей, что упрощает процесс сборки. Кроме того, его сухой вес составляет всего 27 кг, а максимальная скорость достигает 65 км/ч. Все эти характеристики делают эту модель идеальным выбором для грибников, рыбаков и любителей дальних путешествий.
Сборка рамы
Для сборки рамы мотоцикла нужно использовать тонкостенные трубки диаметром 1 мм и длиной 27 см. Отличным вариантом могут быть детали от велосипедной рамы. Необходимо сварить эти детали в соответствии с представленными на чертеже инструкциями.
Создание передней вилки
Для создания передней вилки мотоцикла необходимо взять ароматизаторы от велосипеда 16-В и внести несколько изменений. Сначала нужно отпилить левую и правую части до нужных размеров, указанных на чертеже. Затем следует установить рычаги маятников на колесо и закрепить их гайками. После этого следует вырезать полоску из стали толщиной 3 мм и шириной 40 мм и прижать ею концы вилки. Затем необходимо приварить концы вилки к полоске-основанию. Важно помнить, что ароматизаторы не следует снимать.
Сборка задней рамы и изготовление ободов
Задняя рама мотоцикла показана на чертеже. Здесь можно использовать ароматизаторы от мотоцикла "Ява" или узел от мопеда "Рига". Необходимо выпилить часть рамы из серийного мотоцикла и приварить ее к раме самодельного мотоцикла.
Ободы для мотоцикла можно сделать из колеса мопеда "Рига" на оправке. Самодельные покрышки должны быть дважды шире, чем обычные, что приведет к ширине между буртиками в 38 мм. Размеры посадки должны соответствовать стандартным.
Установка двигателя и сборка
Для установки двигателя необходимо сначала удалить педали и поставить кикстартер. Затем следует отпилить ножовкой бобышку правой половины картера на собранном двигателе. Высота сохранившейся части не должна превышать 3 мм. После этого следует разбить двигатель, разъединить половины картера и извлечь вал шатунов. Место риски следует отожгить и убрать излишки. На бобышку правой половины следует установить заглушку, которая может быть сделана из дюралюминиевой пластины толщиной 3 мм. Прокладку следует сделать из прессшпана. Затем следует обрезать и установить тормозную втулку на место. Под пружину кикстартера мотоцикла "к-125" следует сделать паз на вале шатунов. После всех этих манипуляций необходимо собрать двигатель.
Установка руля и тормозных колодок
Руль мотоцикла следует взять от мопеда "Рига" и укоротить его до 500 мм. Тормозные колодки могут быть взяты от велосипеда "16-В". Важно также установить стоп-сигнал и его выключатель для безопасности.