Главная Войти О сайте

Как сделать мотор

Как сделать мотор

Содержание:
  1. Как провести диагностику и капитальный ремонт двигателя автомобиля
  2. Проверка компрессионного давления
  3. Осмотр блока цилиндров
  4. Проверка привалочной плоскости блока цилиндров
  5. Проверка герметичности блока цилиндров
  6. Проверка износа цилиндров
  7. Замена поршневых колец и шатунных подшипников
  8. Установка новых шатунных подшипников
  9. Полезные советы

Как провести диагностику и капитальный ремонт двигателя автомобиля

Если при работе мотора автомобиля наблюдается непривычный шум, постукивание, а также увеличился расход бензина и масла при потере мощности, это может свидетельствовать о серьезных неисправностях в двигателе. Чтобы сделать мотор, необходимо сначала провести его диагностику.

Проверка компрессионного давления

Инструкция 1: Проверьте компрессионное давление в цилиндрах, чтобы выяснить состояние поршневой системы. Это делается с помощью компрессометра. После этого сравните полученное число с требованиями спецификаций: маленькое давление свидетельствует о возможном износе подшипников и/или гидравлического насоса.

Осмотр блока цилиндров

Инструкция 2: Снимите блок цилиндров, тщательно промойте и просушите его воздухом под давлением. Осмотрите блок и особенно масляные каналы. Если в нем имеются трещины, необходимо приобретать новый.

Проверка привалочной плоскости блока цилиндров

Инструкция 3: Выявите наличие или отсутствие деформации привалочной плоскости блока цилиндров с помощью линейки. Для этого установите линейку по диагонали и по осям плоскости. Если плоскость искривлена больше, чем на 0,1 мм, блок цилиндров требует замены.

Проверка герметичности блока цилиндров

Инструкция 4: Проверьте герметичность блока цилиндров. Закройте отверстия охлаждающей рубашки, заполните ее теплой водой (20-30оС) под давлением 0,3 МПа. Подождите несколько минут, если вода не появится, следовательно, с герметичностью все в порядке.

Проверка износа цилиндров

Инструкция 5: Замеряйте диаметры цилиндров с помощью нутромера в продольном и в поперечном направлении. Разность размеров в верхнем и остальных поясах показывает величину износа цилиндров. При износе до 0,15 мм цилиндры нужно хонинговать. Если износ больше 0,15 мм, нужно растачивать цилиндры.

Замена поршневых колец и шатунных подшипников

Инструкция 6: Замените поршневые кольца и при необходимости закажите в автомастерской проточку зеркал цилиндров, поскольку самостоятельно и качественно это сделать не получится. Одновременно закажите установку новых поршней нужного размера.

Установка новых шатунных подшипников

Инструкция 7: Установите новые шатунные подшипники, так как на момент капитального ремонта двигателя они всегда оказываются в плохом состоянии. Если шейки коленвала износились, их тоже нужно заменить.

Полезные советы

После капремонта мотора произведите обязательную «обкатку» автомобиля: первые 1500 км ездите с минимальной нагрузкой на двигатель, а затем постепенно ее увеличивайте.

Прежде чем покупать запчасти для капремонта мотора, произведите тщательный анализ всех неисправностей. Лучше это сделать с помощью специалистов, поскольку может оказаться, что дешевле будет купить новый или восстановленный двигатель, чем отремонтировать изношенный.


© Технабор.Ру