Главная Войти О сайте

Как самому проверить подвеску

Как самому проверить подвеску

Содержание:
  1. Проверка состояния подвески автомобиля
  2. Шаг 2: Проверка амортизаторов
  3. Шаг 3: Проверка рычагов подвески
  4. Шаг 4: Проверка резинометаллических шарниров
  5. Шаг 5: Проверка пружин
  6. Шаг 6: Замена пружины
  7. Шаг 7: Проверка опорных резиновых прокладок и ступиц колес

Проверка состояния подвески автомобиля

Автомобиль начал раскачиваться после преодоления препятствий, а подвеска стала издавать скрипы и стуки. Это явные признаки того, что необходимо проверить состояние подвески. В идеале, эту процедуру следует проводить при каждом ремонте и техническом обслуживании транспортного средства.

Шаг 1: Проверка подшипников ступицы и крепления стойки передней подвески

Прокачайте усилием рук верх переднего колеса автомобиля в поперечном направлении. Даже малозаметный люфт является поводом проверить состояние подшипника ступицы и надежность крепления стойки передней подвески с поворотным кулаком.

Шаг 2: Проверка амортизаторов

Раскачайте кузов автомобиля. Если он по инерции продолжает совершать колебательные движения после прекращения раскачивания, неисправен амортизатор. Чтобы узнать, какой именно, прилагайте усилие при раскачивании сначала к одной стороне кузова, затем – к другой.

Шаг 3: Проверка рычагов подвески

Проверьте рычаги при помощи специального приспособления для их контроля. Замените их при обнаружении трещин или деформаций на усилителях балки подвески и соединителе. Учтите, что рихтовка и сварка в данном случае недопустимы. Исследуйте резьбовые отверстия фланцев. Если обнаружите повреждения, выправьте резьбу или замените рычаги подвески.

Шаг 4: Проверка резинометаллических шарниров

Проверьте резинометаллические шарниры. Замените их, если заметите выпучивание резины, разрывы или износ по наружному торцу.

Шаг 5: Проверка пружин

Исследуйте пружину на наличие трещин и деформации витков. Замените ее при обнаружении таковых. Проверьте осадку пружины. Для этого трижды прожмите ее до соприкосновения витков, а затем приложите нагрузку в 259 кгс. Длина пружины должна, как минимум, составлять 233 мм.

Шаг 6: Замена пружины

При уменьшении длины пружины с желтой маркировкой до 240 мм, ее следует заменить на зеленую. Сжимайте пружину по оси пружины подноски. Следите, чтобы опорные поверхности совпадали с поверхностями опорных чашек кузова и амортизатора.

Шаг 7: Проверка опорных резиновых прокладок и ступиц колес

Осмотрите опорные резиновые прокладки, при износе замените их на новые. Исследуйте ступицы колес, подшипники и резьбовые болты, осуществляющие крепления колесных дисков. Проверьте посадку грязеотражательного кольца. Поврежденные подшипники замените на новые.


© Технабор.Ру