
Постелите на стол светлую ткань или листы белой бумаги. На них легко различимы маленькие болтики и запчасти. Включите настольную лампу. Внимательно рассмотрите зарядку и определите тип соединения частей корпуса. Если детали зарядного устройства соединены между собой шурупами, их нужно аккуратно выкрутить. Обычно в автомобильных зарядках используются болтики с крестовой шляпкой.
Выкручивайте шурупы плавно и аккуратно. Пластиковая резьба очень хрупкая. Если болт туго поддается, то сделайте несколько оборотов в обратную сторону и продолжайте выкручивать. Также шуруп может прокручиваться на одном месте.В этом случае нужно аккуратно поддеть шляпку болта шилом или нетолстой иголкой, одновременно продолжая крутить отверткой.
Найдите все пластиковые защелки, которые держат корпус. Они могут быть скрытыми и закрытыми. Если на вашей модели зарядки защелки открытые, то аккуратно выдавите из пазов язычки. Если защелки закрытые, нажмите на корпус в тех местах, где они располагаются. Аккуратно подденьте острием плоской отвертки верхнюю часть и снимите ее.
Намного сложнее будет получить доступ к внутренностям в том случае, если зарядка одноразовая, а ее корпус литой. Тогда придется резать пластик. Аккуратно острым ножом отрежьте одну из частей пластикового корпуса. Будьте очень аккуратны и внимательны, чтобы не нарушить внутренности зарядки при резке. После замены предохранителя придется склеить обе части. Помните, что использование отремонтированной одноразовой зарядки может привести к короткому замыканию, так как такие зарядные устройства не рассчитаны на ремонт и долгосрочную эксплуатацию.
Если под рукой нет предохранителя, а отремонтировать зарядное устройство нужно в кратчайший срок, используйте обычную проволоку. Замкните ей контакты разъема для предохранителя. После этого зарядка будет снова работать. Учтите, что этим способом можно пользоваться только в крайнем случае! Следует установить предохранитель при первой же возможности.