
В принципе двигатель и так может работать на восьмидесятом бензине, если его сильно не напрягать, надо лишь отрегулировать систему зажигания и карбюратор.
Полный переход потребует замены ГБЦ (головки блока цилиндров). Однако можно и не идти на столь радикальные меры. Достаточно будет лишь поставить вместо прокладки ГБЦ конструкцию из двух штатных и одной самодельной металлической прокладок. Эта процедура делается для того, чтобы головка приподнялась на пять миллиметров (больше не желательно, потому что на глубине девяти миллиметров находятся каналы систем охлаждения).
Другой способ заключается в том, что нужно удалить из камеры сгорания такое количество металла, которое будет равно величине необходимого увеличения объема камер сгорания. Альтернативой этой процедуре будет замена головки блока цилиндров и последующая доработка с установкой комплекта штанг толкателей клапана и регулировочных винтов.
Обязательно нужно установить момент зажигания в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Исследование правильности установки по присутствию детонационных стуков при движении машины не производится. Для повышения рабочих качеств двигателя нужно повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что будет соответствовать увеличению углу опережения зажигания по коленчатому валу.