
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит автомобиль и сведет риск короткого замыкания к нулю. Максимально откройте переднюю дверь. Если автомобиль стоит под наклоном, а дверь не держится в открытом положении, то вставьте какой-нибудь предмет между кузовом и дверью, например, деревянный брусок или свернутую в трубку газету.
Найдите в углублении пластиковой ручки двери два винта с крестообразными шляпками. Аккуратно выкрутите их крестовой отверткой. Подденьте пластиковую деталь концом плоской отвертки и потяните вверх. Она должна соскочить с защелок и податься вверх. Аккуратно выньте ее из пазов. С тыльной стороны найдите колодку. Отожмите фиксатор колодки и выньте колодку из разъема.
На дне салонной облицовки найдите заглушку, снимите ее. Вы увидите шляпку болта. Выкрутите этот шуруп крестовой отверткой. Подденьте плоской отверткой облицовку и снимите ее. Выкрутите три болта в самом низу двери. Они крепят обивку к основанию двери.Открутите корпус кнопки фиксатора двери. После этого аккуратно подденьте отверткой обшивку. Она крепится при помощи пластиковых пистонов. Они очень легко ломаются, поэтому заранее купите несколько десятков новых пистонов.
Отсоедините колодку провода, подключенного к динамику. Выверните шурупы держащие хромированную ручку замка двери. Снимите ее и ослабьте натяжение тросика. Выньте из технического отверстия гофру с проводами. Снимите кожух бокового зеркала и открутите болты, держащие корпус зеркала. Полный разбор двери закончен.