Главная Войти О сайте

Как проверить замок зажигания

Как проверить замок зажигания

Содержание:
  1. Исключение неисправностей системы зажигания автомобиля
  2. Проверка катушки зажигания
  3. Проверка бесконтактного датчика и коммутатора
  4. Проверка конденсатора
  5. Проверка бегунка
  6. Профилактические мероприятия

Исключение неисправностей системы зажигания автомобиля

Система зажигания является одной из ключевых частей автомобиля, поэтому необходимо регулярно проверять и ремонтировать ее узлы, чтобы исключить возможные неисправности. В этой статье мы рассмотрим несколько основных способов проверки и восстановления работы системы зажигания.

Проверка катушки зажигания

Первым шагом в исключении неисправностей системы зажигания является проверка работы катушки зажигания при помощи контрольной лампы. Для этого необходимо соединить один конец провода лампы с "массой", а второй – с безымянной клеммой. Если лампа загорается только при касании клеммы, это означает, что произошел обрыв провода в первичной обмотке. В этом случае рекомендуется заменить катушку зажигания.

Проверка изоляции проводов низкого напряжения в распределителе зажигания

Для проверки изоляции проводов низкого напряжения в распределителе зажигания необходимо подключить контрольную лампу к "массе" и клемме низкого напряжения на распределителе. Если лампа горит только при разомкнутых контактах при включенном зажигании, это означает, что цепь низкого напряжения исправна. Если же лампа не горит при разомкнутых контактах, необходимо отсоединить провод от клеммы распределителя и подключить контрольную лампу между корпусом и наконечником соединительного провода. Если лампа загорается, это означает, что цепь исправна только до распределителя зажигания, а сам распределитель требует ремонта. Обычно такая неисправность вызвана замыканием обкладок конденсатора или неполадками с подвижным рычажком прерывателя и его проводами. В этом случае рекомендуется устранить замыкание.

Проверка бесконтактного датчика и коммутатора

Для проверки бесконтактного датчика в распределителе и коммутатора необходимо отсоединить провод от катушки, идущий от клеммы №1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой контакт лампы следует подключить к клемме "+Б" катушки. Включите зажигание и проверьте таким образом стартером коленчатый вал. Если лампа мигает, цепь низкого напряжения исправна. В противном случае, рекомендуется заменить коммутатор или бесконтактный датчик.

Проверка конденсатора

Для проверки конденсатора необходимо отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распределитель и соединить его через лампу с выводом "+" на аккумуляторе. Если лампа загорается, это означает, что конденсатор неисправен и требует замены.

Проверка бегунка

Для проверки работы бегунка необходимо снять крышку распределителя, вынуть центральный провод из крышки и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстоянии не ближе чем 3 мм. Включите зажигание и проверьте, появляется ли искра. Если искра появляется, бегунок требуется заменить.

Профилактические мероприятия

Для бесперебойной работы системы зажигания рекомендуется регулярно проводить профилактические мероприятия. Периодически очищайте крышку распределителя от возможных загрязнений и обеспечивайте надежный зажим контактов в наконечниках и клеммах. Если необходимо, подтяните провода гайками.

В итоге, регулярная проверка и ремонт основных узлов системы зажигания поможет исключить возможные неисправности и обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Бережное отношение и профилактические меры позволят сохранить систему зажигания в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.


© Технабор.Ру