Главная Войти О сайте

Как проверить рулевые ВАЗ 2110

Как проверить рулевые ВАЗ 2110

Содержание:
  1. Проверка деталей рулевого управления - необходимый шаг к безопасности
  2. Проверка люфта рулевого управления
  3. Проверка состояния рулевых наконечников
  4. Проверка состояния рулевой рейки и механизма регулировки руля
  5. Заключение

Проверка деталей рулевого управления - необходимый шаг к безопасности

Проверка деталей рулевого управления является важным и неотъемлемым действием, которое каждый водитель должен проводить. Работоспособность рулевого механизма зависит от своевременной обнаружения неисправностей и регулярного осмотра деталей и соединений в рулевой системе. Осмотр должен происходить не реже одного раза в неделю.

Проверка люфта рулевого управления

Для проверки люфта необходимо установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Затем прикрепите шлицевую отвертку к панели приборов с помощью скотча так, чтобы она была направлена к рулю. Осторожно поворачивайте руль в обе стороны до начала поворота колес. Отметьте места свободного хода руля на ободе с помощью мела или нитки. Измерьте расстояние между метками и определите свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 15 мм. Если свободный ход руля больше 15 мм, необходимо проверить состояние рулевой рейки, рулевых тяг, наконечников, подшипников ступиц передних колес и поворотных рычагов.

Проверка состояния рулевых наконечников

Для проверки состояния рулевых наконечников потребуется помощник. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов или подъемника. Попросите помощника резко подергать колесо в горизонтальной плоскости, тянуть его к себе и от себя. В то время как ваша рука должна находиться на корпусе шарового шарнира рулевого наконечника. Если шаровой шарнир свободно двигается, необходимо немедленно заменить рулевой наконечник. Также следует менять рулевой наконечник, если пыльник шарового шарнира порван.

Проверка состояния рулевой рейки и механизма регулировки руля

Проверьте состояние пыльника рулевой рейки. Если он потерял эластичность, порвался или потрескался, замените его. Проверьте механизм регулировки руля. Рулевая колонка должна плавно, без заеданий и рывков перемещаться вверх и вниз. Поднимите рычаг регулировки руля. Рулевая колонка должна надежно зафиксироваться в установленном положении.

Заключение

Проверка деталей рулевого управления является важной процедурой, которую водитель должен проводить регулярно. Это позволяет обнаружить и исправить возможные неисправности, обеспечивая безопасность и надежность автомобиля на дороге. Поэтому не забывайте проверять и поддерживать работоспособность рулевого механизма вашего автомобиля.


© Технабор.Ру