Главная Войти О сайте

Как проверить пружины

Как проверить пружины

Содержание:
  1. Как проверить состояние пружин автомобильной подвески
  2. Классификация пружин
  3. Подготовка к проверке
  4. Проверка длины пружины
  5. Проверка упругой характеристики пружины
  6. Проверка перпендикулярности
  7. Старый способ проверки
  8. Проверка резиновых опорных прокладок
  9. Полезный совет

Как проверить состояние пружин автомобильной подвески

Сильные удары кузова о балки моста при движении груженого автомобиля, затрудненное управление движением говорят о внешних проявлениях износа или поломки пружины задней или передней подвески. Чтобы этого избежать, необходимо периодически проверять пружины, а как это сделать?

Классификация пружин

Все пружины в зависимости от длины и нагрузки подразделяются на два класса: класса «А», длина которых составляет более 278 мм и класса «В», длина которых меньше или равна 278 мм. Пружины класса «В» на внешней стороне витков закрашиваются черной краской, а класса «А» не закрашиваются вовсе.

Подготовка к проверке

Перед началом проверки все детали необходимо тщательно промыть. Втулки, защитные покрытия и резиновые детали необходимо предохранять от растворителей. Затем осмотрите каждую деталь пружины на наличие трещин, механических повреждений и износа.

Проверка длины пружины

Необходимо проверить длину каждой пружины задней или передней подвески в свободном состоянии. Если длина пружины меньше предельно допустимого стандартного значения, то ее следует заменить. Стандартная длина пружины равна 44,00 мм, длина пружины под нагрузкой 216 Н составляет примерно 35,00 мм, а длина пружины под нагрузкой 451 Н равна 27,20 мм.

Проверка упругой характеристики пружины

Для проверки упругой характеристики пружины, необходимо зажать ее до соприкосновения витков друг с другом и проверить наличие деформации. Если пружина задней или передней подвески имеет деформацию, то это означает, что она нарушила свои свойства и ее следует заменить.

Проверка перпендикулярности

Следующий шаг - проверить пружину на перпендикулярность. Если неперпендикулярность больше предельно допустимого стандартного значения, равного 1,5° или меньше его, то это означает, что пружина нарушила свои свойства и ее следует заменить.

Старый способ проверки

Также есть старый способ проверки пружин. Для этого между двумя металлическими планками с болтом посередине следует зажать старую и новую пружины и постепенно затягивать гайку болта. Если они сжимаются в одинаковой степени, то значит, что старая пружина находится в нормальном состоянии.

Проверка резиновых опорных прокладок

И напоследок, необходимо проверить состояние резиновых опорных прокладок пружин задней или передней подвески. В случае неисправности замените их на новые.

Полезный совет

Если возникла необходимость замены пружины, то их следует заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.


© Технабор.Ру