Главная Войти О сайте

Как просто заклеить бескамерную шину

Как просто заклеить бескамерную шину

Содержание:
  1. Преимущества бескамерных шин
  2. Простой монтаж и ремонт
  3. Инструкция по самостоятельному ремонту
  4. Шаги по ремонту
  5. Важные указания
  6. Полезные советы

Преимущества бескамерных шин

В настоящее время большинство современных легковых автомобилей оснащено бескамерными шинами, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с камерными шинами.

Простой монтаж и ремонт

Бескамерные шины отличаются простотой монтажа на обод, так как они не требуют использования камеры. Это также делает их более доступными с точки зрения стоимости. Вес колеса с бескамерными шинами также меньше, что может положительно сказаться на общей производительности автомобиля.

Кроме того, ремонт бескамерных шин в случае прокола также является относительно простым. Зачастую можно самостоятельно заклеить шину без необходимости разбортирования.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Восстановление прокола в бескамерной шине возможно с помощью нескольких инструментов и материалов. Для этого понадобятся портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонный ключ и специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.

Шаги по ремонту

1. Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.
2. Внимательно осмотрите колесо, чтобы обнаружить место прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом, таким как гвоздь или осколок стекла. Удалите его с помощью плоскогубцев.
3. Нанесите несколько капель клея на шило с винтовым наконечником. Вставьте шило в отверстие прокола и произведите 7-10 возвратно-поступательных движений. Оставьте шило в отверстии.
4. Вставьте полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски, и нанесите на нее тонкий слой клея.
5. Извлеките шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставьте на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длиной 1-1,5 см.
6. Потяните шило назад и выньте его из отверстия. Полоска резины останется в отверстии.
7. Отрежьте ножом выступающие концы резины, накачайте колесо до рабочего давления и установите его на автомобиль.

Важные указания

Следует отметить, что данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен производиться специалистами в автомастерских.

Полезные советы

Для обнаружения места прокола можно полить протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение. В случае больших повреждений допустимо использовать одновременно две полоски сырой резины для временного ремонта.


© Технабор.Ру