Главная Войти О сайте

Как улучшить динамику карбюратора

Как улучшить динамику карбюратора

Содержание:
  1. Улучшение динамики карбюраторного двигателя
  2. Промывка и регулировка карбюратора
  3. Улучшение динамики первичной камеры
  4. Переделка привода вторичной камеры
  5. Замена деталей для повышения динамики на старте
  6. Установка жиклеров для достижения наивысшей динамики
  7. Индивидуальная подстройка жиклеров
  8. Важный совет

Улучшение динамики карбюраторного двигателя

Карбюраторный двигатель является одним из наиболее простых и доступных вариантов для автомобилей. В отличие от инжекторного двигателя, его модификация и улучшение не требуют значительных затрат времени, денег и специального оборудования. Ниже представлена инструкция, которая поможет вам улучшить динамику карбюраторного двигателя с минимальными затратами.

Промывка и регулировка карбюратора

В первую очередь необходимо промыть и тщательно отрегулировать карбюратор. Разберите его на части и проведите дефектовку всех деталей. Если обнаружены поврежденные или изношенные детали, замените их. Также проверьте герметичность всех соединений и самого карбюратора.

Улучшение динамики первичной камеры

Снимите карбюратор и разберите его. Удалите пружину вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры. Это позволит существенно улучшить динамику двигателя, при этом увеличение расхода топлива будет незначительным.

Переделка привода вторичной камеры

Для равномерного разгона без провалов можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Для этого извлеките пружину из вакуумного привода и отрежьте от нее небольшой кусок. Затем соедините рычаг привода дроссельной заслонки с тягой так, как это сделано на старых моделях карбюраторов Weber.

Замена деталей для повышения динамики на старте

Замените малый диффузор первичной камеры с маркировкой "3,5" на диффузор с маркировкой "4,5". Также замените распылитель ускорительного насоса с маркировкой "30" на распылитель с маркировкой "40" от карбюратора Weber на ВАЗ-2101-03. Эти манипуляции позволят повысить динамику на старте.

Установка жиклеров для достижения наивысшей динамики

Для достижения наивысшей динамики установите во вторичную камеру карбюратора главный топливный жиклер с маркировкой "125", а главный воздушный - с маркировкой "150". В первичной камере поставьте главный топливный жиклер "130" (для двигателя 1500) или "135" (для двигателя 1600) и главный воздушный жиклер "170". Это максимальные размеры деталей, выпускающихся для отечественных карбюраторов. Учтите, что при этом повышается и расход топлива.

Индивидуальная подстройка жиклеров

Указанная схема замены жиклеров является усредненной для всех двигателей и карбюраторов. Для дальнейшего повышения динамики рекомендуется подобрать необходимые жиклеры индивидуально под установленный на автомобиле двигатель и карбюратор.

Важный совет

Усовершенствованный карбюратор требует большого количества воздуха. Поэтому рекомендуется установить воздушный фильтр низкого (нулевого) сопротивления. Это поможет оптимизировать работу двигателя и повысить его динамику.


© Технабор.Ру