
Снимите навесное оборудование, затем ресивер, рампу и выхлопной коллектор. Поставьтедвигатель на родные крепления, соедините с КПП (возможно потребуется замена стартера т.к. он имеет некоторые отличия, или следует заблаговременно заменить ряд передач и ГП). Из-за разницы в размерах картера сцепления возникнут проблемы с его установкой. Для этого замените маховик и поставьте сцепление. Или отнесите маховик и новый венец токарю, который его проточит и напрессует венец, что заодно облегчит деталь.
Купите рампу старого образца с обраткой, чтобы избежать проблем со сменой бензонасоса и прокладкой новой топливной магистрали. Устанавливая ресивер, не закрепляйте его, а сначала просуньте рампу с форсунками, вставьте их в колодцы и прикрутите рампу, и после этого ставьте ресивер на место и прикрутите его.
Установите на место навесное оборудование и займитесь проводкой. Можно оставить родную катушку зажигания, заменив лишь высоковольтные провода. Нарастите проводку на управление форсунками и на датчик фазы примерно на 40 см. Выведите провода на датчики давления масла.
Замените выхлопной коллектор с катализатором и отрегулируйте систему охлаждения.
Установите генератор на родной кронштейн, ремень так же оставьте прежний. Сделайте прошивку и калибровку форсунок в автосервисе. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.
В зависимости от типа двигателя необходимых изменений и доработок может быть как больше, так и меньше. Главное, чтобы затраченные время и средства принесли желаемый результат.