
Поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность и поставьте под задние колеса машины противооткатные упоры. Штатным колесным ключом или головкой на «17» ослабьте крепление болтов снимаемого переднего колеса. Поднимите автомобиль на домкрате, открутите болты и снимите колесо. Возьмите заранее заготовленную подставку (желательно заводского изготовления) и зафиксируйте на ней машину.
Выкрутите руль в сторону, противоположную заменяемому наконечнику. С помощь пассатижей разогните и достаньте шплинт, фиксирующий гайку шарового пальца. Накидным ключом на «19» ослабьте крепление гайки шарового пальца рулевого наконечника.
Возьмите специальный съемник и с его помощью вытащите шаровой палец из места соединения. При отсутствии съемника вставьте монтажную лопатку между поворотным рычагом стойки и рулевым наконечником, отожмите наконечник от рычага и, нанося удары по торцу поворотного рычага, вытащите шаровой палец. Теперь полностью открутите гайку шарового пальца и выводите шаровой палец из отверстия.
Накидным ключом или головкой на «13» ослабьте затяжку стяжного болта клеммного соединения рулевого наконечника и разожмите с помощью шлицевой отвертки паз клеммного соединения наконечника.
Пометьте маркером положение рулевого наконечника относительно рулевой тяги. Это поможет вам при установке нового рулевого наконечника сохранить угол схождения колеса.
Удерживая ключом на «22» за шестигранник регулировочную тягу, открутите рулевой наконечник, вращая его по часовой стрелке, и снимите его. Установите рулевой наконечник, выполнив операции, указанные выше, в обратной последовательности.
Таким же образом замените второй рулевой наконечник.