Главная Войти О сайте

Как поменять подвесной подшипник

Как поменять подвесной подшипник

Содержание:
  1. Проблема подвесного подшипника на заднеприводных автомобилях
  2. Необходимые инструменты для замены подвесного подшипника
  3. Подробная инструкция по замене подвесного подшипника

Проблема подвесного подшипника на заднеприводных автомобилях

Подвесной подшипник крепится на карданном валу и обеспечивает его вращение. Он применяется на заднеприводных автомобилях, которые используют такую систему. Показанием к его замене является гул в месте крепления карданного вала. Если этого не сделать вовремя, подшипник заклинит и автомобиль остановится. Чаще всего эта проблема встречается в автомобилях ВАЗ с задним приводом.

Необходимые инструменты для замены подвесного подшипника

Вам понадобится:
- рожковый ключ на 12 и 13;
- торцевой ключ с головками на 13 и 27;
- алюминиевая наставка;
- молоток;
- пассатижи;
- стяжной съемник.

Подробная инструкция по замене подвесного подшипника

1. Покупая подвесной подшипник, обратите внимание на плавность его хода и эластичность резиновой части. Если при этом вращение происходит с зацепами, такой узел долго не проходит. Обязательно нужно купить крестовину и стопорные кольца.

2. Работу производите на яме, подъемнике или эстакаде. Снимите карданный вал автомобиля ВАЗ, открутив болты на 13, которые крепят подвесной подшипник. Открутите гайки, крепящие кардан к заднему мосту. Если на болтах их гайках испорчена резьба, их нужно будет заменить.

3. На снятом кардане поставьте метки при помощи керна, чтобы собирать его согласно этим меткам в той же последовательности. Если этого не сделать, будет наблюдаться вибрация и биение кардана. Затем с крестовины снимите стопорные кольца при помощи пассатижей. Для этого установите кардан так, чтобы крестовина была на весу, и при помощи молотка и оправки выбейте все чашки крестовины. Освободившиеся проушины очистите, особенно обратив внимание на канавки про стопорные кольца.

4. Аккуратно вставьте чашки в проушины. Будьте при этом осторожны, чтобы иголки с чашки не рассыпались. Чашки усаживайте на место при помощи алюминиевой наставки, аккуратно ударяя по ней молотком до тех пор, пока не станет видна канавки для стопорного кольца. Установите в канавку стопорное кольцо. Эту операцию проделайте на крестовине четыре раза, в каждой из проушин.

5. После этого приступайте к съему старого и установке нового подвесного подшипника. Вставьте шприцевой конец карданного вала во фланец эластичной муфты. Головкой на 27 открутите гайку, крепящую вилку шарнира на переднем валу. При помощи стяжного съемника стяните вилку с шарнира. Снимите с вала подвесной подшипник, для чего может понадобиться съемник, если не получается, просто сбейте его с вала. Затем установите новый подшипник и соберите кардан в обратном порядке, ориентируясь по меткам.


© Технабор.Ру