Главная Войти О сайте

Как отрегулировать дифференциал

Дифференциал – это устройство, которое делит крутящий момент входного вала между полуосями, регулирует скорость вращения колес. Внешнее колесо в момент поворота проходит дугу длиннее, чем внутреннее, потому поворот происходит с пробуксовкой. Чтобы этого не случилось, и используют дифференциал, благодаря которому колеса вращаются с разными угловыми скоростями. Для того чтобы это механическое устройство работало в разных дорожных условиях, его регулируют, подстраивают под определенную трассу.Как отрегулировать дифференциал

Для того чтобы выполнить регулировку дифференциала, необходимо выполнять ряд следующих действий. Запрессуйте в картер наружное кольцо подшипника вместе с шайбой, устанавливаемой под ним (толщина шайбы – 1,0 мм). Помните: толщина шайбы должна быть всегда 1,0 мм.

Запрессуйте в картер на другой стороне кольцо подшипника, на этот раз без шайбы. Поскольку кольца подшипников производятся в комплекте, применять их необходимо только в комплекте.

Установите дифференциал внутрь картера и соедините обе половинки при помощи болтов. Предварительно выбейте установочные штифты, после чего при помощи момента 25 Н•м затяните болты.

Установите поверочную плиту с маркировкой VW 385/17 на дифференциале. В случае ее отсутствия прибегните к применению прошедшей тонкое шлифование поверочной плиты при условии, что по размерам она подходит под отверстие фланца. Стрелочный индикатор необходимо установить так, чтобы на плите измерительный шрифт имел посадку, после чего установите на индикатор предварительное натяжение. Оно должно соответствовать 1,0 мм.

Теперь дифференциал следует переменно перемещать в обе стороны. При этом следите за показаниями прибора. Обратите внимание на то, что толщина, которую имеет другая компенсационная шайба, увеличивается примерно на 0,30 мм (в данном случае происходит предварительное натяжение).

Снимите картер, после чего выпрессуйте кольцо подшипника. Теперь установите компенсационную шайбу, установленную вычислением, и запрессуйте кольцо подшипника.


© Технабор.Ру