Главная Войти О сайте

Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107

Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107

Содержание:
  1. Залог комфорта: роль амортизаторов в поездке на автомобиле
  2. Подготовка к замене амортизаторов
  3. Замена передних амортизаторов
  4. Замена передних амортизаторов
  5. Замена задних амортизаторов

Залог комфорта: роль амортизаторов в поездке на автомобиле

Комфорт от поездки на автомобиле зависит от состояния амортизаторов. Эти важные детали отвечают за гашение колебаний при движении по неровной поверхности. Учитывая количество плохих дорог, качественные амортизаторы на машине становятся неотъемлемым фактором для достижения высокой степени комфорта.

Подготовка к замене амортизаторов

Для успешной замены амортизаторов вам потребуется следующий инструмент и материалы:
- набор ключей;
- проникающая смазка;
- комплект новых амортизаторов;
- противооткатные упоры;
- домкрат.

Замена передних амортизаторов

Перед тем как приступить к замене амортизаторов, определите, какие именно амортизаторы необходимо заменить в первую очередь. Если вам нужно заменить передние амортизаторы, установите противооткатные упоры под задние колеса. В случае замены задних амортизаторов, упоры поместите под передние колеса.

Если у вас нет ямы или эстакады, на которой можно было бы произвести замену, вы можете установить машину на мягкой почве и создать небольшое углубление под нижними рычагами. Глубина такой ямы должна составлять примерно 20-30 сантиметров, чтобы обеспечить возможность извлечения амортизаторов.

Замена передних амортизаторов

1. Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107 и выкрутите гайку с амортизатора. Для предотвращения проворачивания штока, придерживайте его ключом на 8. Гайка выкручивается с помощью накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки, заменив последние вместе с амортизатором. Шток опустите вниз, используя отвертку или другой подходящий инструмент. Затем выкрутите гайки, которые крепят амортизатор к нижнему рычагу подвески.

2. Ослабьте и выкрутите две гайки, которыми крепится кронштейн амортизатора к рычагу. Стойка может опуститься, но может упереться в поверхность. Чтобы извлечь ее, полностью введите шток в амортизатор. Снятие колеса не требуется, достаточно выкрутить руль в сторону для удобства. Снимите кронштейн со старой стойки и установите его на новую деталь, заменив все резинометаллические втулки. Процесс замены амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется одинаково.

Замена задних амортизаторов

1. Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если у вас нет доступа к смотровой яме или подъемнику. Такой подход упростит замену амортизаторов. Не рекомендуется снимать оба амортизатора одновременно. Сначала замените с одной стороны, а затем с другой. Для выполнения работы понадобятся два ключа на 17.

2. Нижняя часть амортизатора прикреплена к элементам подвески с помощью шпильки. Для ее извлечения установите с одной стороны ключ на 17 и упертесь в колесо или тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с другой стороны шпильки.

3. Если гайки на резьбовых соединениях слишком крепко зафиксированы, обработайте их проникающей смазкой. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. С помощью ключа на 17 выкрутите гайку, которая крепится на шпильке для крепления стойки. На новый амортизатор установите резинометаллические втулки. Установите верхнюю часть на шпильку в кузове и затяните гайку. Затем установите нижнюю часть амортизатора в посадочное место. Зафиксируйте амортизатор, используя новые гайки, шайбы и шпильку. Повторите те же самые шаги для замены второй стойки.

После замены амортизаторов на вашем автомобиле вы ощутите значительное улучшение комфорта поездки. Регулярная замена старых амортизаторов на новые является важной профилактической мерой для поддержания оптимального уровня комфорта и безопасности во время движения.


© Технабор.Ру