Технабор.Ру

Регистрация

Как покрывать никелем

Никелированные элементы отделки превосходно смотрятся в дизайне автомобиля любого цвета, но наиболее эффектно – у черной машины. Что касается байкеров, так у данной категории водителей считается моветоном, когда у мотоцикла имеются поверхности, покрытые иначе, чем зеркало заднего вида.Как покрывать никелем

Процедура покрытия никелем поверхностей металлических изделий сложна в технологическом плане и предполагает наличие гальванической ванны. Но, как в народе говорится, голь на выдумки хитра. И наши народные умельцы разработали-таки способ никелирования без применения ванны.

Ключевая роль подобного процесса отводится специальной щетке, которая изготавливается из диэлектрической трубки диаметром 25-30 мм (идеальным материалом считается оргстекло). В один торец вставляется щетина, которая обматывается свинцовой проволокой, во внутреннюю полость заливается электролит, а второй конец закрывается пробкой с отверстием, через которое в дальнейшем пополняется содержимое высокотехнологичной кисти.

Затем предназначенная для покрытия деталь очищается от коррозии и прочих загрязнений и обрабатывается раствором, содержащим из расчета на один литр воды:
- 150 г едкого натра,
- 50 г химически чистой каустической соды,
- 5 г силикатного клея.
После обработки деталь соединяется проводом с положительным выводом аккумулятора.

В полость щетки заливается электролит, приготовленный из: сернокислого никеля – 70 г, сернокислого натрия – 40 г, борной кислоты – 20 г и натрий хлора – 5 г.Все компоненты поочередно растворяются в одном литре дистиллированной воды. К отрицательной клемме батареи подключается обмотка щетки и начинается процесс покрытия никелем изделия.

Перемещая щетку по поверхности изделия, оно покрывается слоем никеля, выпадающего из электролита. Чтобы достичь качественной обработки заготовки кистью, необходимо провести по одному и тому же месту примерно 30-40 раз.По окончании указанного процесса деталь промывается под проточной водой и высушивается.

© Технабор.Ру