Главная Войти О сайте

Как отрегулировать АКПП

Как отрегулировать АКПП

Содержание:
  1. Процесс регулирования АКПП
  2. Проверка датчика положения дроссельной заслонки
  3. Настройка отсечки холостого хода
  4. Регулировка холостого хода двигателя
  5. Регулировка тросика АКПП
  6. Проверка работы "кик-дауна"
  7. Важность регулярного обслуживания АКПП

Процесс регулирования АКПП

Процесс регулирования АКПП – это настройка плавности переключения пониженной и повышенной передачи. Для этого необходимо уменьшить или увеличить длину тросика коробки передач и правильно установить положение дроссельной заслонки.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо проверить работу датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Включите зажигание и проверьте, не горит ли лампочка CHEK на панели приборов. Если нет никаких неисправностей, откройте капот и найдите TPS. Опустите упорный винт, поднимите заслонку до упора и резко отпустите. Если услышите щелчок, значит заслонка ударилась об упор. Подкрутите упорный винт и снова щелкните заслонкой, пока она не перестанет "закусывать".

Настройка отсечки холостого хода

Отпустите винты и подсоедините мультиметр к контакту холостого хода (IDL) на TPS. Вставьте щуп толщиной "N" между упорным винтом и дроссельной заслонкой. Поверните датчик так, чтобы при открытии заслонки стрелка мультиметра начала двигаться. Это будет означать начало отсечки холостого хода. Зафиксируйте винты.

Регулировка холостого хода двигателя

Осмотрите двигатель и найдите байпасный винт регулировки холостого хода. Если он присутствует, просто покрутите его в нужную сторону. Если такого винта нет, то возможно у мотора есть специальный регулятор, расположенный внизу блока заслонки. Для настройки подкрутите два винта на регуляторе.

Регулировка тросика АКПП

Для плавного переключения передач необходимо отрегулировать тросик АКПП. Проверьте, полностью ли чехол троса надет на металлическое утолщение. Если нужно удлинить длину тросика, открутите одну гайку и закрутите другую. Для уменьшения длины проделайте обратную операцию с гайками.

Проверка работы "кик-дауна"

Для проверки работы "кик-дауна" наберите скорость около 50 км/ч и резко нажмите педаль газа до упора. Обратите внимание на поведение АКПП и автомобиля в целом. При правильной настройке обороты двигателя быстро возрастут, автомобиль "присядет" и резко рванется вперед. Коробка передач должна сама переключиться с пониженной передачи на повышенную. Если выбрана неправильная длина тросика, двигатель будет только набирать обороты, а АКПП не будет реагировать.

Важность регулярного обслуживания АКПП

Регулярное обслуживание и регулировка АКПП являются важными процедурами, которые помогут поддержать плавность переключения передач и увеличить срок службы коробки передач. Если вы заметили любые неисправности или проблемы с переключением передач, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.


© Технабор.Ру