
Вымойте автомобиль пред лакировкой. Обратите внимание на чистоту поверхности машины, отсутствия посторонних наслоений. Подготовьте помещениедля проведения процесса лакировки. Выберите мастерскую, котораязащищена от сквозняков и прямых солнечных лучей. Температуравоздухадолжна бытьне меньше 15 градусов по Цельсию.
В случае если лакировка будет касаться только некоторых поверхностей, применителипкую лентув виде ограничителя. Так, например,необходимо хорошо оклеить шины и амортизаторы, при лакировкепереднего или заднего крыла.
Удалите старое покрытие при помощи шлифовальной бумаги. Проводите удаление «влажнымспособом». Для этого полностью напитайте губку мыльной водой и выжмите над местом шлифовки перед процессом шлифования. Смочите пол водой, чтобы воспрепятствовать оседанию пыли. Выберите ориентириустановите границы лакировки. Очистите поверхность от жира очищающей жидкостью.
Подготовьте аэрозольный баллончик, встряхивая его в течение5 минут. Возьмите картонку и используйте ее как тестовую поверхность, так как в первой порции лака возможны оседания металлических примесей из баллончика. Начинайте лакировать поверхность, по возможности избегая наплывов по краям.
Обратите внимание на разницу метода нанесения лака в зависимости от площади опрыскивания. Если нужно залакировать большую поверхность - ведите рукой крестообразно. Небольшиеплощади опрыскиваются спиралеобразно. Всегда двигайте баллон с одинаковой скоростью и избегайте резких движений.
Нанесите не менее 3-4 слоев лака. Проконтролируйтестыки между старым и новым слоем. Старайтесь точно выдерживать хронометраж при лакировке. Необходимо делать 5-7минутные перерывы, чтобы растворитель успевал выветриваться. Тщательно просушите лакированные поверхности в течение не менее 48 часов. После этого отполируйте при помощи полироли и специального тампона.