Главная Войти О сайте
На сайте www.lkraken18at.com lkraken18at.com.

Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ

Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ

Содержание:
  1. Увеличение мощности двигателя ВАЗ: замена системы подачи топлива
  2. Необходимое оборудование
  3. Установка системы электронного впрыска топлива

Увеличение мощности двигателя ВАЗ: замена системы подачи топлива

Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ без необходимости расточки блока цилиндров и замены поршневой группы, можно произвести изменения в системе подачи топлива. В базовой комплектации автомобилей ВАЗ устанавливаются карбюраторы, где происходит смешивание топлива с воздухом. Однако при такой системе двигатель сам засасывает и бензин, и воздух, что приводит к потере около 10% мощности. Чтобы минимизировать эти потери, рекомендуется установить на автомобиль систему электронного впрыска топлива (инжектор), которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания под давлением.

Необходимое оборудование

Для установки системы электронного впрыска топлива вам понадобятся следующие компоненты: система впрыска топлива, электробензонасос, бензобак, датчики и мощный генератор.

Установка системы электронного впрыска топлива

Для начала, приобретите новый бензобак и установите в него электрический бензонасос. Обязательно совместите стрелки на корпусе насоса и баке, убедитесь, что датчик топлива движется без усилия. Далее, снимите с двигателя тосол и радиатор, а затем просверлите в блоке отверстия для крепления датчика детонации и болта крепления верхней части кронштейна модуля зажигания. Обратите внимание, чтобы не просверлить стенку блока насквозь.

Далее, слейте масло, снимите поддон двигателя и ремень системы газораспределения. Установите новый маслонасос с местом для крепления датчика положения коленчатого вала и замените генератор на более мощный, с демпфирующим шкивом с зубчатым венцом. Замените также ремень генератора.

Следующим шагом будет снятие аккумулятора и всей системы подачи топлива, начиная с бензонасоса, трамблера и троса дроссельной заслонки. Полностью снимите все провода системы зажигания, топливные трубки и бензобак. Разберите приборную панель и добавьте провод с клеммы 15 замка зажигания и входа тахометра. Затем, жгут зажигания пропустите из моторного отсека, подключите к стандартным разъемам, а два новых провода подключите к монтажному блоку, чтобы они вышли на синий и синий с черной полосой. Замкните провода, идущие к датчику вентилятора. Реле, контроллер и предохранители установите в предусмотренных для этого местах. Подключите жгут от нового бензонасоса к датчику топлива.

В головку блока с правой стороны установите заглушку и прикрепите к ней провод «массы» от жгута впрыска. Установите коллектор, форсунки на топливной рейке, ресивер и дроссельный патрубок. Замените также трос газа на более длинный. Проложите топливную магистраль по днищу кузова, установите патрубки и топливные фильтры. Наконец, установите новый бензобак и присоедините его к топливной системе.

После установки всех компонентов, создайте давление в системе насосом и проверьте форсунки топливной рейки на предмет подтекания. Прикрепите рампу к коллектору, установите датчики, высоковольтные провода и модуль зажигания. Не забудьте установить воздушный фильтр. Если все сделано правильно, автомобиль должен запуститься сразу.

Таким образом, замена системы подачи топлива на систему электронного впрыска позволяет значительно увеличить мощность двигателя ВАЗ без необходимости проведения сложных процедур по расточке блока цилиндров и замены поршневой группы.


© Технабор.Ру