Как заменить ремень ГРМ на "Фольксваген Поло"
- Замена ремня ГРМ на автомобиле «Фольксваген Поло»
- Значение ремня ГРМ
- Выбор ремня ГРМ для «Фольксваген Поло»
- Когда следует менять ремень ГРМ
- Как правильно заменить ремень ГРМ на «Фольксваген Поло»
- Выводы
Замена ремня ГРМ на автомобиле «Фольксваген Поло»
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) является одним из важных моментов при техническом обслуживании автомобиля. Неправильное функционирование этой системы может привести к серьезным проблемам с двигателем. На автомобилях «Фольксваген Поло» замена ремня ГРМ осуществляется намного чаще, чем замена цепи. В данной статье мы рассмотрим, почему так важно следить за состоянием ремня ГРМ и как правильно производить его замену.
Значение ремня ГРМ
Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию работы клапанов и поршней в двигателе автомобиля. Он передает движение от коленчатого вала к распределительному валу, обеспечивая правильную работу клапанов. Поэтому, если ремень ГРМ разрушается или изнашивается, это может привести к серьезным последствиям, вплоть до поломки головки блока и других дорогостоящих ремонтных работ.
Выбор ремня ГРМ для «Фольксваген Поло»
На автомобилях «Фольксваген Поло» устанавливаются два типа двигателей – с объемом 1,4 литра и 1,6 литра. Для двигателя с объемом 1,6 литра используется цепь привода ГРМ, в то время как для двигателя с объемом 1,4 литра применяется ремень. Чтобы узнать, какой тип привода установлен на вашем автомобиле, достаточно взглянуть на двигатель. Ремень будет прикрыт пластиковым кожухом, а цепь – металлическим кожухом.
Когда следует менять ремень ГРМ
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров, однако на практике рекомендуется проводить замену каждые 60 тысяч километров. Это связано с тем, что износ ремня происходит значительно быстрее, чем указано производителем. Сильный износ ремня может привести к его обрыву и серьезным поломкам двигателя. При замене ремня обязательно следует также заменить помпу и натяжной ролик. Помпа подлежит замене, так как ее подшипник изнашивается, что может привести к смещению ремня и его стачиванию о борт ролика.
Как правильно заменить ремень ГРМ на «Фольксваген Поло»
Перед заменой ремня ГРМ необходимо подготовить автомобиль к ремонту. Сначала следует снять минусовую клемму с аккумулятора и слить охлаждающую жидкость из системы. Важно помнить, что эту операцию нельзя выполнять на горячем двигателе, так как это может привести к обжигам и смещению фаз газораспределения. Затем, поднимая правую сторону автомобиля, снимите колесо для доступа к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту и ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Далее следует ослабить гайку на ролике и снять старый ремень ГРМ. Перед установкой нового ремня необходимо перепроверить совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Затем следует демонтировать помпу и установить новую, после чего можно установить новый ремень ГРМ. Важно следить, чтобы метки остались в согласовании, чтобы не нарушить работу клапанов. Затяните ролик и соберите все обратно в порядке, обратном разборке.
Выводы
Замена ремня ГРМ является важной процедурой при техническом обслуживании автомобиля «Фольксваген Поло». Правильное функционирование ремня ГРМ обеспечивает правильную работу клапанов и поршней, а его неправильное состояние может привести к серьезным поломкам двигателя. Поэтому рекомендуется следить за состоянием ремня ГРМ и заменять его вовремя, согласно рекомендациям производителя.