Главная Войти О сайте

Как перебрать двигатель ВАЗ 2106

Как перебрать двигатель ВАЗ 2106

Содержание:
  1. Как выполнить капитальный ремонт двигателя автомобиля
  2. Подготовка к ремонту
  3. Снятие двигателя
  4. Разбор двигателя
  5. Разбор двигателя (продолжение)
  6. Демонтаж маховика и коленвала
  7. Разбор поршней и шатунов
  8. Обработка блока и сборка двигателя
  9. Заключение

Как выполнить капитальный ремонт двигателя автомобиля

Если в разговоре между водителями звучат фразы: «перебрать движок», «капитальный ремонт двигателя», значит, двигатель уже отжил свое. Как правило, в процессе ремонта этого автомобильного агрегата большинство деталей старого двигателя выбрасывают, заменяя их новыми.

Подготовка к ремонту

Перед тем как начать ремонт двигателя, вам понадобится запасные детали и инструменты. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для работы.

Снятие двигателя

Первым шагом в ремонте двигателя является его снятие. Для этого нужно выкрутить болт для крепления рамы, установленной для снятия двигателя. Затем необходимо расслабить хомут и отсоединить шланг топливного насоса.

Разбор двигателя

Далее следует открутить гайки, фиксирующие топливный насос, и удалить его вместе с проставкой и прокладкой. Затем отсоедините провода, идущие к свечам зажигания, и открутите гайку, крепящую распределитель зажигания. Продолжите снятие путем удаления пластинки КРЗ, шланга от вакуумного регулятора, распределителя зажигания, генератора, ремня шкива, шланга карбюратора и других соединений.

Разбор двигателя (продолжение)

Также необходимо аккуратно ослабить затяжку масляного фильтра, снять крышку сапуна, датчик давления и шкив коленвала. Если есть прокладка на блоке цилиндров, обязательно ее снимите. Затем разогните лепестки стопорных шайб.

Демонтаж маховика и коленвала

Для демонтажа маховика необходимо удалить фиксирующие болты головки блока цилиндров (ГБЦ) и снять маховик. Затем уберите прокладку масляного картера и сам насос. После этого снимите шестерню привода и маслоотделитель со сливной трубкой.

Разбор поршней и шатунов

Снимите поршни и шатуны, а затем удалите крышку коренного подшипника и коленвал. Снимите вкладыши и компрессионное верхнее кольцо с каждого шатуна. Затем снимите оставшиеся кольца и вытащите поршневой палец.

Обработка блока и сборка двигателя

Для обработки блока двигателя используйте токарный станок. Расточка может занять несколько часов. Затем, для прессования новых пальцев в горшки шатунов, нагрейте шейки шатунов в масле. Наденьте на них кольца. После замены всех дефектных деталей можно приступить к сборке двигателя в обратном порядке.

Заключение

Капитальный ремонт двигателя автомобиля - это сложная и трудоемкая задача, требующая навыков и опыта. Однако, при наличии необходимых инструментов и запасных деталей, вы можете выполнить эту задачу самостоятельно. Важно следовать инструкциям и быть внимательным при снятии и установке деталей, чтобы избежать повреждений, которые могут привести к неправильной работе двигателя. Помните, что переборка двигателя - это не только замена деталей, но и тщательная обработка блока двигателя и его компонентов.


© Технабор.Ру