
Начать необходимо с того, что вынуть старые полуоси и снять с них устаревшие и покрытые ржавчиной кольца и подшипники. Обычно такое кольцо держит усилие на вырывание в пределах 3 тонн, следовательно, сорвать их можно только под прессом. Именно поэтому, если у вас нет мощного пресса, стоит слегка надпилить кольцо и мощным ударом зубила его расколоть.
Затем следует достать подшипники, которые также необходимо сбить или распилить. После этого процесса полуось тщательно очищается от примесей с помощью бензина или солярки, причем особенно тщательно протираем место прямо у ограничителя посадки самого подшипника.
Затем можно взять новый подшипник, предварительно вытерев его внутреннюю поверхность от смазки, и устанавливаем в посадочное отверстие на полуоси. В общем, подшипники должны сесть настолько плотно, чтобы зазора между ним и специальным ограничителем посадки не было.
Далее нужно почистить упорное кольцо, предварительно нагрев его на конфорке. Сразу после нагревания кольца, его необходимо ровно положить на подшипник, и дать ему остыть в течение 5-10 минут.
После остывания упорного кольца можно уже устанавливать сверху сам диск, и закреплять его. Крепим его суппортом, причем он должен идеально встать точно в середине диска.
Таким образом, поставить дисковые тормоза вам удастся довольно быстро и без лишних затрат.