Главная Войти О сайте

Как отремонтировать топливный насос

Топливная система автомобиля – его «кровеносная система», а сердцем ее является топливный насос (бензонасос). Кок только он начинает приходить в негодность, сразу изменяется характер работы двигателя. Это не удивительно, так как в этом случае начинает уменьшаться подача топлива в его цилиндры. Кроме того, периодическое дерганье машины заставляет водителя находится постоянно в стрессовом состоянии.Как отремонтировать топливный насос

Проверьте топливный насос. Для этого снимите отводящий шланг с его штуцера и резко несколько раз нажмите на кран ручной подкачки топлива. Если из штуцера не появится струя бензина, значит топливный насос не исправен. Кроме того, при эксплуатировании автомобиля в жаркую погоду, может произойти залипание клапана топливного насоса. Остановитесь, охладите его корпус мокрой ветошью.

Снимите топливный насос с автомобиля. При этом нужно быть внимательным и осторожным, соблюдать все правила и рекомендации при обслуживании автомобиля. Ослабьте затяжку хомутов, находящуюся на подающем и отводящем топливных шлангах. Для этого воспользуйтесь крестообразной отверткой. Снимите шланги со штуцеров топливного насоса. Будьте внимательным, так возможна утечка бензина. Чтобы этого не произошло, закройте отверстия в шлангах болтами на М8.

Возьмите рожковый ключ на 13. Открутить наружную регулировочную прокладку, теплоизоляционную проставку, идущую вместе с толкателем. Не забывайте о второй прокладке, которую пометьте, что бы при сборке не перепутать с первой. Демонтируйте топливный насос.

Разберите бензонасос, перед этим вымойте его керосином и вытрите сухой ветошью. При разборке топливного насоса открутите крепежный болт крышки, снимите ее и фильтр. После чего открутите крепежные винты корпуса к крышке, разъедините их. Снимите пружину и узел диафрагм. Осмотрите диафрагму, в случае повреждения – замените. Одним из признаков ее повреждения является сильный запах топлива в подкапотном пространстве. На корпусе топливного насоса можно заметить потеки из дренажного отверстия. Продолжать эксплуатацию транспортного средства в этом случае запрещено.

Замените толкатель. Для этого снимите теплоизоляционную прокладку с толкателем насоса внутри. Замените вместе с толкателем и регулировочные прокладки. Их толщина 0,3 мм,0,7 мм, и 1,2 мм. Для определения необходимой следует проворачивая коленчатый вал выбрать максимальной размер толкателя. Соблюдайте правило, что между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой обязательно ставится прокладка 0,27-0,33мм.


© Технабор.Ру