Главная Войти О сайте

Как отремонтировать топливный насос

Как отремонтировать топливный насос

Содержание:
  1. Топливная система автомобиля и ее важность
  2. Необходимые инструменты и проверка топливного насоса
  3. Снятие топливного насоса
  4. Разборка и проверка топливного насоса
  5. Замена толкателя

Топливная система автомобиля и ее важность

Топливная система автомобиля является его "кровеносной системой", а ключевой компонентой этой системы является топливный насос, или бензонасос. Когда этот насос начинает выходить из строя, работа двигателя сразу же изменяется. Это происходит из-за уменьшения подачи топлива в цилиндры двигателя. Более того, постоянные рывки автомобиля ставят водителя в постоянное стрессовое состояние.

Необходимые инструменты и проверка топливного насоса

Для проверки топливного насоса вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ 8х10, гаечный ключ 12х13, комбинированная отвертка, чистая ветошь и керосин.

1. Проверьте топливный насос, снимите отводящий шланг с его штуцера и несколько раз резко нажмите на кран ручной подкачки топлива. Если из штуцера не появится струя бензина, то топливный насос неисправен. В жаркую погоду может произойти залипание клапана топливного насоса, в этом случае его корпус нужно охладить мокрой ветошью.

Снятие топливного насоса

2. Снимите топливный насос с автомобиля. Ослабьте затяжку хомутов на подающем и отводящем топливных шлангах, используя крестообразную отвертку. Снимите шланги со штуцеров топливного насоса, будьте осторожны, возможна утечка бензина. Чтобы этого избежать, закройте отверстия в шлангах болтами на М8.

Разборка и проверка топливного насоса

3. Возьмите рожковый ключ на 13 и открутите наружную регулировочную прокладку, теплоизоляционную проставку и толкатель. Пометьте вторую прокладку, чтобы не перепутать ее при сборке. Демонтируйте топливный насос.

4. Разберите бензонасос, предварительно вымойте его керосином и вытрите сухой ветошью. Открутите крепежный болт крышки, снимите ее и фильтр. Затем открутите крепежные винты корпуса к крышке и разъедините их. Снимите пружину и узел диафрагмы. Проверьте диафрагму и при повреждении замените ее. Одним из признаков повреждения диафрагмы является сильный запах топлива в подкапотном пространстве. Также может быть замечена утечка топлива из дренажного отверстия корпуса топливного насоса. В этом случае продолжение эксплуатации автомобиля запрещено.

Замена толкателя

5. Замените толкатель, снимите теплоизоляционную прокладку с толкателя насоса. Замените толкатель и регулировочные прокладки. Их толщина должна быть 0,3 мм, 0,7 мм и 1,2 мм. Чтобы определить необходимую толщину, проворачивайте коленчатый вал, выбирая максимальный размер толкателя. Не забудьте о правиле, что между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть прокладка толщиной 0,27-0,33 мм.


© Технабор.Ру