Технабор.Ру

Регистрация

Как снять торпеду

Если вы ещё ни разу в жизни самостоятельно не пробовали снять торпеду, аобращаться к специалистам нет времени или возможности, попробуйтевоспользоваться подробной инструкцией. С её помощью вы сможете снятьторпеду аккуратно, не нанося автомобилю каких-либо повреждений. Помните,что демонтаж торпеды — не самый простой и довольно трудоёмкий процесс,но многие автолюбители настоятельно рекомендуют выполнять эту работусамостоятельно, утверждая, что владелец автомобиля может сделать этонамного лучше, чем посторонний человек.Как снять торпеду

  1. Первым вашим действием должно быть отсоединение проводов аккумулятора. Кроме того, необходимо заранее вынуть пепельницы, которые расположены в центральной консоли (обычно — в задней её части).


  2. Стеклоподъёмники и выключатель аварийки необходимо извлечь при помощи тонкой длинной отвёртки, а чтобы не перепутать расположение разъёмов, постарайтесь каждый из них пометить или зарисовать их изначальное расположение в блокнот.

  3. Рамку крепления рычага переключения передач также необходимо отсоединить, внутренние винты – открутить. После этого следует вынуть переднюю часть консоли. Не забудьте также снять с передней консоли ящик, предназначенный для мелких вещей.

  4. Извлеките магнитолу, решетку сопел вентиляции (они очень просто вытаскиваются — достаточно их немного расшевелить и потянуть на себя). Бардачок необходимо открыть и отвинтить расположенные внутри фиксаторы (если они есть), после этого можно вынимать бардачок и приступать к отсоединению провода лампы освещения. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, его также необходимо снять.

  5. Теперь необходимо отвернуть винты крепления облицовки панели отопителя, извлечь переключатели, снять все нижние облицовки приборной панели (и со стороны водителя, и со стороны пассажира). Также придётся снять и боковую облицовку панели (обычно она крепится винтами, расположенными снизу).

  6. Теперь, не забывая снять замок зажигания, демонтируем рулевое колесо и облицовочные кожухи рулевой колонки. Сразу же снимаем комбинацию приборов в сборе (предварительно отвернув винты-фиксаторы), обычно приборы извлекаются легко и без особых проблем.

  7. Сопла лобового стекла снимаются при помощи отвёртки (достаточно просто легонько поддеть их), после чего можно приступать к откручиванию винтовых креплений (они располагаются с двух сторон торпеды, а также в гнёздах сопел обдува лобового стекла). Иногда для этого может понадобиться специальная мини-отвёртка, так как извлекать крепления под углом довольно сложно — мешает лобовое стекло.

  8. Теперь можно снять регулятор света, отсоединив все соответствующие разъёмы, и убедившись, что ни один разъём не остался присоединенным, приступить к демонтажу панели. Осторожно потяните её на себя, и она снимется вместе с воздухоразводами. Снимайте торпеду — но делайте это максимально осторожно, чтобы не сломать ограничители на ней, так как они могут зацепиться за  правую или левую стойку.

© Технабор.Ру