Главная Войти О сайте

Инжектор или карбюратор: что лучше

Инжектор или карбюратор: что лучше

Содержание:
  1. Преимущества и недостатки различных систем впрыска топлива
  2. Принцип работы инжекторной системы впрыска
  3. Различия в мощности и крутящем моменте
  4. Удобство использования
  5. Обслуживание и ремонт

Преимущества и недостатки различных систем впрыска топлива

Карбюраторы и инжекторы - две основные системы впрыска топлива, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Принцип работы инжекторной системы впрыска

Инструкция 1: Принудительная система впрыска, или инжекторная, широко используется на автомобилях. Ее основное преимущество заключается в том, что смесеобразование контролируется электроникой. В карбюраторах же содержание воздуха в смеси зависит от толщины отверстий в жиклерах. Кроме того, инжекторная система принудительно подает топливо в камеру сгорания благодаря топливному насосу и форсункам.

Различия в мощности и крутящем моменте

Инструкция 2: Карбюраторные моторы обладают большей мощностью и крутящим моментом на низких оборотах, так как карбюратор забирает необходимое количество топлива из топливопровода. Однако расход топлива при этом повышается. Инжекторные системы же не возьмут больше топлива, чем необходимо для нормальной работы, и обладают постоянным давлением в рампе, что обеспечивает стабильность работы форсунок. На высоких оборотах инжекторные системы позволяют достичь большего крутящего момента и мощности, что особенно полезно при обгонах на высокой скорости.

Удобство использования

Инструкция 3: С точки зрения удобства, инжекторные системы впрыска более привлекательны. Заводить двигатель можно даже в холодную погоду без дополнительных манипуляций, так как автоматика анализирует параметры двигателя и формирует смесь только после анализа всех данных. Карбюраторы требуют ручного управления процессом образования смеси, хотя некоторые современные модели имеют полуавтоматический подсос топлива. Но в целом, инжекторные системы впрыска более удобны в использовании.

Обслуживание и ремонт

Инструкция 4: С точки зрения обслуживания, карбюраторы дешевле в ремонте. Новый карбюратор стоит примерно как две новые форсунки инжекторной системы впрыска. Однако инжекторные системы обычно надежнее и требуют меньше внимания к себе. Очистка форсунок производится на специальном станке под высоким давлением, в то время как на карбюраторах часто используется метод перестановки бронепроводов. Для новичков инжекторные системы впрыска наиболее подходят, так как с ними меньше вероятность заглохнуть на перекрестке.


© Технабор.Ру