Технабор.Ру

Регистрация

Как отремонтировать крыло

Крыло автомобиля, получившее значительные деформации не ремонтируется, а заменяется новым. Менее значительные и мелкие повреждения ремонтируются способом выреза и замены поврежденного участка или рихтовки и правки. После ремонта деталь красится, лакируется и полируется.Как отремонтировать крыло

Если есть возможность снять крыло с автомобиля, сделайте это. Предварительно демонтируйте все детали крыла: накладки, фонари и т.д. Если крыло несъемное, разметьте поврежденные места для последующего выреза. Разметка с помощью мела в последующем облегчит подгонку ремонтной детали. Вырежьте дефектную часть с помощью ножовки по металлу, ножниц или газовой горелки. Постоянно следите, чтобы края металла не вытягивались. Вытяжка металла в последующем осложнит подгонку и изменит форму крыла.

Рихтовочными молотками, поддержками и наковаленками выполните рихтовку выпуклостей и вмятин на крыле. Одновременно прокуйте края выреза для придания им правильной геометрической формы. Из листа картона вырежьте шаблон, по размерам немного больший, чем вырез на крыле. Приложив шаблон к крылу с внутренней стороны, отметьте на нем контуры выреза. Оставив 1 си от контура выреза, обрежьте шаблон. Припуск необходим для обеспечения ровности стыка.

Подготовьте стальной лист той же толщины металла и марки стали, что и крыло. По шаблону разметьте ремонтную деталь, вырежьте ее и в месте припуска прокуйте фланец. Ремонтную деталь установите в крыло изнутри и предварительно приварите ее. Предварительную приварку осуществите в нескольких точках газовой горелкой или электросварочным аппаратом. Затем откорректируйте установленную деталь. После этого окончательно приварите ремонтную деталь с помощью газовой или контактной сварки. Для предотвращения деформаций проложите мокрый асбест на расстоянии 2-3 см от сварочного шва.

Перед окраской отремонтированной поверхности обезжирьте ее и зачистите наждачной сеткой металл до блеска. Зачищайте поверхность не только в месте ремонта, но и примыкающие участки шириной 2-3 см. Проведите грубое шпаклевание и вновь обработайте поверхность абразивной сеткой. После этого нанесите финишную шпаклевку, зачистите мелкозернистой наждачной бумагой, высушите и нанесите три грунтовых слоя краски. Просушив и вышкурив грунтовые слои, окрасьте крыло эмалью с перекрытием зоны перехода на 2-3 см. Нанесите лак в полтора слоя, полностью перекрыв зону перехода. Окрашенную поверхность отполируйте.

Перед установкой отремонтированного крыла площадь контакта зачистите, и покройте защитным слоем. После высыхания этого слоя нанесите герметик, установите крыло, вкрутите винты и болты без затяжки. Отрегулировав зазоры двери и капота, окончательно затяните крепежные элементы.

© Технабор.Ру